Петербургский бренд одежды Free Age запускает первый монобрендовый бутик: эксклюзив FashionUnited


Петербургский бренд женской одежды премиум-класса Free Age открывает первый монобрендовый магазин площадью около 50 кв м. в Санкт-Петербурге, который расположится в золотом треугольнике на улице Радищева, 6 в пешей доступности от метро "Площадь Восстания". Об этом FashionUnited в рамках выставки CPM заявила Татьяна Затравина, генеральный директор компании «Эколайф» и бренда Free Age. Запуск состоится в октябре 2018 года. Кроме того, компания в скором времени предложит свои клиентам услуги индивидуального пошива, а в 2019 году, возможно, выйдет на рынок Москвы.

Татьяна Затравина: Мы хотим вернуть российского байера

"В конце октября мы открываем первый монобренд по последнему слову техники, весь дизайн и концепт мы разрабатывали самостоятельно, мебель из натурального дерева и оборудование изготавливаются по индивидуальному заказу. Мы посмотрим, как будем работать, подведем итоги и далее, скорее всего, начнем предлагать франшизу. Мы хотим, чтобы наш бренд был представлен во всех городах-миллионниках, но по одному магазину lifestyle. В сфере оборудования мы будем очень серьезно поддерживать наших партнеров, передадим им в том числе и интернет-франшизу. Таковы наши планы по развитию на ближайшее время", - сообщила в разговоре с FashionUnited Татьяна Затравина, генеральный директор компании «Эколайф» и бренда Free Age.

"На российском рынке у нас сейчас очень мало конкурентов, поэтому мы лучше конкурируем с итальянскими или немецкими компаниями. Мы хотим вернуть российского байера, и выставки в этом плане дают очень хорошие результаты. Основные клиенты, которые у нас сейчас есть, появились в рамках CPM. Мы также развиваем онлайн-магазин, активны и в Instagram", - добавила Татьяна Затравина. По ее словам, изначально компания планировала запустить магазин в качестве ателье, так как поступало много запросов индивидуального характера. "Однако мы пришли к выводу, что это будет монобрендовый бутик. Мы не рассчитываем на поток, а ждем своего клиента, у нас на первом месте сервис. А услугу индивидуального пошива мы начнем предлагать позже. В 2019 году рассчитываем выйти с монобрендовым форматом и на рынок Москвы", - добавила гендиректор Free Age.

Free Age более 2 лет выпускает дизайнерские коллекции женского вязаного трикотажа из натуральных пряж. Следуя выбранному вектору развития, летом 2018 года компания запустила внесезонную линию одежды как основу для женского гардероба премиум и люкс сегментов – Free Age Premium Leisure. Новую линию, а также сезонные коллекции торговой марки (осень-зима 2018/19, весна-лето 2019), команда «Эколайф» презентовала с 4 по 7 сентября в Москве на CPM – Collection Premiere Moscow, а также в Париже - на легендарной выставке Who’s Next, состоявшейся с 7 по 10 сентября.

Фото: Free Age

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *