Популярный онлайн-магазин отправлял клиентам поношенные вещи


Популярный онлайн-магазин отправлял клиентам поношенные вещи

Покупатели британского интернет-магазина Asos обнаружили, что им
привозят поношенную одежду и обувь. На их претензии в Twitter обратили
внимание редакторы The Sun, пишет Lenta.ru.

Отмечается, что клиенты, получившие посылки с грязными, мятыми и
пропитанными чужим парфюмом вещами, раскритиковали компанию за
недобросовестную работу.

Одна пользовательница под ником Элаин Флаерти (Elaine Flaherty)
опубликовала снимки платья с дыркой на спине и написала: «Вы, не скрывая,
позволяете девушкам носить одежду, рвать ее и возвращать обратно. За это вы
возвращаете им деньги, а вещи отправляете другим клиентам? Более того,
заказанное мной платье сильно воняет духами. Я в шоке!»

Другой юзер соцсети с никнеймом Хайден (Hayden) показал несколько
фотографий, на которых запечатлены сандалии с оторванными декоративными
элементами, грязной подошвой и испорченной упаковкой. «Заказал босоножки
для своей девушки. Обувь, очевидно, уже кто-то носил, а еще она порвана», —
высказался он.

Третья пользовательница пожаловалась на белые кроссовки Adidas, которые
попали к ней покрытыми собачьей шерстью, четвертая — на сланцы с застрявшим
в резиновой подошве песком. Некоторые клиентки также находили в упаковке со
своим заказом «мерзкие» предметы, среди которых были использованные ушные
палочки и защитная медицинская маска.

Представители Asos пока никак не прокомментировали ситуацию.

Источник: Lenta.ru

Фото: Asos

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *