Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10 проц


Международная девелоперская компания Hines подвела итоги работы Outlet Village Белая Дача за 2019 год. По сравнению с 2018 годом, выручка Outlet Village Белая Дача увеличилась на 10 проц. По показателю Like-for-like прирост составил 13 проц. В 2019 году торговый комплекс посетили более 3,7 млн человек, что на 6 проц больше чем в 2018 году.

Outlet Village Белая Дача стал первым аутлетом в России, внедрившим систему Tax Free, благодаря которой иностранные туристы могут воспользоваться возможностью возврата НДС. Жители стран Азии продолжают составлять основную долю туристов, ежегодно посещающих аутлет.

Всего в 2019 году в Outlet Village Белая Дача открылось 18 новых бутиков, среди которых Hunkemoller, Cavalli Class, KuchenLand Home, DKNY и BergHOFF. Также заработал новый Food Hall, объединивший азиатскую и грузинскую кухни.

«2018 год стал успешным для российского представительства Hines. Наши аутлеты показали положительные результаты роста продаж и посещаемости. Это стало возможным благодаря сформировавшейся лояльной аудитории покупателей, а также планомерному привлечению новых посетителей из Москвы, Московской области и туристов из России и зарубежных стран.

В 2020 году мы прогнозируем двузначный рост показателей работы Outlet Village Белая Дача за счет амбициозной стратегии лизинга. Ожидаются потрясающие новые открытия: первый в России аутлет-магазин Polo Ralph Lauren, а также бутики Lindt, 12Storeez, UGG, обновленные и расширенные концепции бутиков Tommy Hilfiger, Nike, PUMA и Bosco Fresh», – комментирует директор по ритейл-операциям российского представительства Hines Энтони Гаскон.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *