Российская марка детской одежды Choupette выпустила коллаборацию с бразильским брендом


Бренд детской одежды и бразильский производитель обуви Pampili выпустили совместную коллекцию обуви для девочек.

Совместный проект Choupette и Pampili позволил создать обувь и аксессуары, которые сочетают в себе комфорт, материалы высокого качества, трендовый дизайн, специально разработанные практичные подошвы для детей от 0 до 12 лет.

Как рассказала FashionUnited Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette, это первая коллаборация с международным брендом. "Этот бренд сейчас смотрит на российский рынок, планирует выходить сюда", - добавила она.

"Вся обувь изготовлена из высококачественных материалов, экокожа снаружи и натуральная кожа внутри, универсальные застежки и липучки, модели с голографическим покрытием, съемные декор. К тому же, каждая пара обуви обработана приятным ароматом, а в комплекте с определенными моделями и рюкзачками идет маленький очаровательный плюшевый брелок, который так нравится нашим маленьким модницам, - комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette, - новая обувь составит идеальный сет с нашей коллекцией для девочек “Маршмеллоу”, нежные пастельные оттенки и аппликации со сказочным единорогом, а хитом линейки стали балетки с вращающимся механизмом, которые позволяют кружиться на месте. Ведь каждая маленькая девочка мечтает стать балериной».

Фото: Choupette

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *