Российский бренд Husky Wear выпустил осенний дроп


Российский бренд Husky Wear выпустил осенний дроп

Традиционный fashion-календарь ушел в прошлое: сегодня марки выпускают
дропы вне зависимости от сезонов. Осенний дроп российского бренда Husky
Wear “Huskymo AW/21” сочетает актуальную для России заботу о тепле —
дизайнеры “осовременивают” традиционную русскую одежду — телогрейки,
жилеты, юбки-понёвы — сохраняя функциональность и играя в минимализм с
остроумными деталями.

Ассортимент осеннего дропа значительно расширен: свитшоты нескольких
моделей, худи с вышивкой, яркие безрукавки, бархатные юбки, непромокаемые
брюки, длинные телогрейки с капюшоном, а также рестайлинг коротких
фирменных телогреек. Среди трендовых новинок — непромокаемые спортивные
брюки ультра-расцветок, а бестселлеры марки — стеганые свитшоты — появились
в премиальном воплощении и стали ярче.

Вещи новой коллекции стали технологичнее: широкая палитра фактур —
ткань с приятным бархатным эффектом, натуральный хлопок, эко-шелк, джерси,
плащевка и искусственный мех — сочетаются с утеплителем GorTex и
функциональной фурнитурой.

Российский бренд Husky Wear выпустил осенний дроп

Продуманность осеннего дропа видна и в его архитектуре — прямая стежка,
простые четкие линии, геометричность и ритм. В концепции марки угадываются
русские традиции и отсылки к русскому искусству, замешанные с современными
минималистичными трендами и творческим переосмыслением.

В продажу также вернулось пальто-халат из натурального бархата с ярким
подкладом: оно было выпущено небольшой капсулой в 2018 году, молниеносно
распродано, и с тех пор бренд регулярно получал много пожеланий о
перевыпуске. Этой осенью пальто вернулось. На сайте бренда запущена система
предзаказа — когда можно выбрать цвет бархата (выбор из 6 цветов) и цвет
подклада (3 цвета), и через некоторое время получить своё
«кастомизированное» пальто-халат.

Создателям бренда давно не нужно ничего доказывать: в своем сегменте
успешных креативщиков они стали легендой, среди покупателей Husky Wear
много людей творческих профессий из сферы рекламы, медиа, кино и технологий
— это люди разного возраста, которым нравится оригинальность и комфорт. От
бренда поклонники неизменно ждут новых экспериментов. В осеннем дропе
девушки (креативный директор Husky Дарья Донская и директор по продукту
Husky Лусинэ Джейранян) транслируют свое задорное настроение — как будто
создатели марки намеренно идут вопреки привычным черным и серым цветам,
врываясь в осень и зиму на своей драйвовой волне.

Для бренда также характерны ассоциации с русской природой — лесом с
зеленым бархатным мхом, песком, соснами и хвоей, звенящим разряженным
воздухом и высоким небом. По словам Донской, время карантина сблизило с
природой: “Мы провели много времени за городом, и это помогло взглянуть на
себя, на мир в целом будто по-новому, вдохнуло очень живую энергию и
помогло создать (вопреки всему) невероятную осеннюю коллекцию. Шумные
вечеринки, ненадолго ворвавшиеся в столичную жизнь — уже не кажутся такой
уж необходимостью. Прогулки в Переделкино, осенний Плес и старые дачи в
Абрамцево, возможность остановиться и принять жизнь такой, какая она есть —
вот что нас вдохновляет, вот откуда мы черпаем энергию”.

Фото: Husky Wear

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *