Сестры Рубан выпустили коллекцию совместно с Vnukovo Outlet Village


В сентябре один из первых аутлетов в России Vnukovo Outlet Village отметит свой пятый День Рождения. По этому поводу дизайнеры Алиса и Юлия Рубан создали лимитированную коллекцию, в которой переосмыслили главные бестселлеры последних сезонов марки Ruban.

Специально ко Дню Рождения Vnukovo Outlet Village дизайнеры бренда Ruban создали капсульную коллекцию, в которую вошли 7 предметов – самые востребованные модели последних сезонов марки. Нового прочтения знаковым моделям добавили также геометрические линии, отсылающие к Vnukovo Outlet Village. Силуэты фирменной буквы V отображаются в виде контрастных вставок, особого кроя и в игре с различными фактурами.

Идея коллекция заключалась в создании идеального базового гардероба. Сознательный отказ от стихийных покупок, продиктованных плохой погодой, капризным настроением, желанием удивить подруг, и бог знает, чем еще, — в пользу рационального вложения средств становится глобальным трендом. Каждая вещь — инвестиция, и, если шопоголик старого образца готов без разбора вкладывать в любой сомнительный стартап, то его антагонист с приставкой smart делает это с чувством, толком и расстановкой. Более того, делает это с огромной выгодой в аутлете.

Идея коллекция заключалась в создании идеального базового гардероба

Дизайнерам марки Ruban близка концепция smart shopping и принцип “ничего лишнего”. Каждое изделие из ограниченной серии неоднократно признавалось клиентами марки ключевыми предметами гардероба. Такой полифункциональности помогают добиться уже обязательные для Ruban трансформируемые элементы. Так, на тренче можно менять конфигурацию рукава и с помощью хлястиков делать из них форму «фонариков», на платье, благодаря планкам с пуговицам, полностью меняются силуэт и посадка, на дождевике – объем, а на худи – рукав и текстурная полочка. Обратились дизайнеры не только к знаковым для бренда моделям и силуэтам, но и к узнаваемым архивным тканям, полюбившимся многим поклонникам бренда. Так, хлопковое платье и кашемировый клатч выполнены из материалов с цветочным рисунком оттенка японской сакуры, характерным для Ruban.

«Мы решили дать девушкам набор на все случаи жизни, именно поэтому он такой разнообразный. И тренч, который можно сочетать с любой кэжуал вещью, и, если необходим образ на выход, платье (его, кстати, можно повязать даже как юбку), клатч, который может выступать как самостоятельный аксессуар или как вкладыш для любой дорожной сумки; а худи - важный атрибут наших коллекций, с ним мы экспериментируем каждый сезон» - говорят Алиса и Юля Рубан.

Кроме этого, в капсулу вошли дождевик и футболка, а также детские футболки и худи - для комплектов в духе “Mini Me”.

Коллекция поступит в продажу 15 сентября и будет доступна в pop up store Ruban x V на территории Vnukovo Outlet Village. Стоимость изделий - от 50 тысяч рублей за тренч, до 4 тысяч за детскую футболку.

Фото: Данил Головкин

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *