Состоялся дебют бренда Walk of Shame на Парижской неделе моды


Дизайнер российской марки Walk Of Shame Андрей Артемов впервые провел презентацию в рамках Парижской недели моды.

Это был перформанс, состоящий из реальных диалогов участников: российских художниц Апполинарии Броша и Виктории Кошелевой, которые живут в Париже, музыканта Гоши Герасичева, скейтбордиста из Таллина Владимира Головко, танцора из Киева Богдана Романовича и официантки из Минска Румынки. Часть диалогов была написана режиссёром и сценаристом Мару Муштриевой из родной для дизайнера Уфы, сообщает Buro 24/7.

Коллекция Осень-Зима 2019/2020 — первая, показанная Андреем Артемовым и его командой в Париже. Она повторяет идеи Pre-Fall 2019: рубашка с «оторванным» воротником и табличкой, на которой можно делать надписи и стирать их, платья из белых пайеток, трикотаж и деним с эффектом tie-dye, юбки из ткани в «зеркалах».

Корсеты скомбинированы с шортами мужского кроя из плотной костюмной шерсти — получился микс женского и мужского. Для холодного времени года представлены два пальто, черное и ярко-голубое. Новые принты в коллекции — розово-голубая клетка на шелке и трикотажных изделиях, и «питоновая» эко-кожа, из которой сделаны юбки и брюки, отмечает Grazia.

Фото: Walk of Shame

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *