Состоялся запуск новой концепции магазинов Patrizia Pepe


В сентябре состоялся торжественный запуск новой концепции магазинов Patrizia Pepe.

#PatriziaPepeTeleport является частью новой имиджевой стратегии бренда.

Первый этап проекта стартовал в Милане с презентации новой концепции «Glam Rhapsody» с полностью обновленным имиджем и стилем шопинга. Патриция Бамби, креативный директор Patrizia Pepe, разработала концепцию вместе с дизайнерским бюро интерьеров, вдохновляясь основными ценностями бренда - чувственностью, осознанностью, дерзостью и смелостью - все эти черты находят отражение в пространстве площадью 150 м2. Оно разделено на три макро-зоны.

"Multimediality - это фундаментально новый опыт шопинга - от вдохновляющего оформления места для покупок и легко доступной коммуникации с магазином в соцсетях бренда до прямых покупок через интернет на интерактивных экранах, расположенных прямо в магазине", говорится в сообщении.

Основным оттенком рестайлинга миланского магазина является античный розовый, однако новая концепция также охватывает и другие цвета, в зависимости от корнера, что является отсылкой к первым магазинам, открытым брендом в 2000 году.

Вскоре после запуска концептуального магазина на улице Manzoni 38 состоится открытие нового бутика во Флоренции (9 октября). 15 октября будет запущен новый веб-сайт patriziapepe.com. В 2020 году ожидается открытие международного флагманского магазина. Где именно, пока не сообщается.

Фото: Patrizia Pepe

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *