«Спортмастер» вышел на маркетплейс Lamoda


"Спортмастер" вышел на маркетплейс Lamoda

Компания «Спортмастер» договорилась о представлении части ассортимента
товаров на маркетплейсе Lamoda. Онлайн-витрина ведущей платформы по продаже
товаров, связанных с модой и образом жизни, пополнилась торговой маркой
Demix и брендом Outventure.

В первой волне подключения к маркетплейсу на Demix и Outventure пришлось
около 500 наименований наиболее востребованных товаров для спорта, туризма
и активного отдыха.

Сейчас на Lamoda представлено более 120 мировых и российских спортивных
брендов и 20 тысяч моделей спортивных товаров в категориях одежды, обуви и
аксессуаров. Lamoda планирует в будущем и дальнейшее расширение спортивного
ассортимента, совместно со «Спортмастером».

Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda: «В
последнее время мы фиксируем резко возросший интерес крупных игроков к
выходу в онлайн в короткие сроки — Lamoda открыта к диалогу. Нам удается
сохранять «pure fashion» подход, высокий уровень клиентского сервиса и
привлекать бренды, которые ранее не рассматривали для себя возможность
размещения на маркетплейсе. Подключение новых партнеров позволяет нам
максимально расширить каталог Lamoda».

Илья Титаренко, директор департамента дистрибуции компании «Спортмастер»:
«В сегодняшних сложных условиях, когда все больше населения выбирает online
продажи и сервис, мы смогли договориться с Lamoda о совместной работе на
маркетплейсе. В период вынужденной самоизоляции наших граждан и в
предстоящий период снятия карантинных ограничений мы считаем важным
максимально увеличить доступность товаров для спорта и отдыха, ведь они
сейчас очень востребованы российскими потребителями. Здоровье – это главное
во все времена! Схема работы с маркетплейсом – для нас новая, но мы
надеемся, что потребителю будет удобно пользоваться этой площадкой».

Фото: «Спортмастер»

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *