Стокманн открывает первый в мире аутлет в одном из московских ТЦ


CBRE, консультант по сдаче в аренду 2й очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11», объявляет об открытии первого в мире аутлета финской сети магазинов по продаже одежды и товаров для дома Стокманн. Пока единственный магазин Стокманн в новом формате откроется на площади 625 кв. м уже в мае 2019 года.

Стокманн предлагает покупателям более 300 брендов мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома. В универмагах сети представлены широко известные международные модные марки, такие как: Guess, Тommy Hilfiger, Levi's, Furla и другие популярные скандинавские, новые российские бренды и эксклюзивные товары для дома. Концепция нового аутлета предполагает продажу коллекций предыдущих сезонов по приемлемым ценам.

Сеть активно развивается. В октябре 2018 года в России открылся интернет-магазин Стокманн. Выход сети в онлайн стал важным шагом в истории развития компании. Кроме того, с начала 2019 года компания открыла 2 новых магазина в Москве в Торговой галерее «Модный Сезон» и ТРЦ «Европейский». Сегодня сеть Стокманн представлена 10 магазинами в 5 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.

Яна Машина, директор по маркетингу Стокманн, отметила:

«Рынок аутлетов в России имеет большой потенциал и в связи с этим мы уверены, что наш магазин, работающий в новом формате, обязательно «приживётся» и мы сможем привлечь внимание более широкого круга покупателей, ценящих высокое качество, по разумным ценам».

В 2019 г. планируется рекордный объем строительства новых аутлетов, к вводу в эксплуатацию заявлено 3 аутлета

Михаил Шепяков, директор ООО «Дисконт-Центр», прокомментировал:

«Стокманн – отличный «якорь» среднего ценового сегмента. Открытие магазина такого уровня позволило нам сформировать пул арендаторов нового для нашего дисконт-центра ценового формата. Таким образом, нам удалось расширить его ассортимент за счет более дорогих магазинов».

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону, отдел торговых помещений CBRE в Москве, сказала:

«Согласно анонсированным планам девелоперов, в 2019 г. планируется рекордный объем строительства новых аутлетов, к вводу в эксплуатацию заявлено 3 аутлета, совокупной арендопригодной площадью 85 000 кв. м. В условиях снижения реальных доходов населения в России, потребители действительно стремятся экономить, при этом не теряя в качестве».

Фото: Stockmann

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *