Филипп Плейн открыл флагманский бутик своего бренда в Москве


Филипп Плейн открыл флагманский бутик своего бренда в Москве

В Москве, в ТЦ «Времена года» открылся флагманский бутик бренда Philipp Plein. В честь этого события в Москву прилетел основатель марки — немецкий дизайнер Филипп Плейн. Он лично представил женскую, мужскую и детскую коллекции сезона весна-лето-2018.

После этого в «Доме Пашкова» также прошел показ круизной коллекции Philipp Plein 2019, вдохновленной телевизионной драмой 1980-х годов — «Династия». По подиуму, усыпанному глиттером, модели прошлись в блестящих костюмах и комбинезонах, бомберах и худи, байкерских куртках, джинсовых мини-юбках и кожаных брюках, отмечает «Коммерсант».

Фото: пресс-служба Philipp Plein


Филипп Плейн кто это?

Немецкий бренд, специализирующийся на производстве мужской, женской, детской одежды, обуви и аксессуаров. Также под маркой Philipp Plein выпускаются предметы интерьера, мебель, текстиль. Отличительной особенностью бренда является использование в коллекциях печати в виде черепа.

Филипп Плейн кто это?

Филипп Плейн открыл флагманский бутик своего бренда в МосквеРодился в 1978 году в Мюнхене, Германия. В детстве он много путешествовал вместе с родителями. По признанию самого дизайнера, культура разных стран повлияла на становление его личности: посещение музеев по всему миру развило его способности к творчеству. После окончания гимназии Залем в Баден-Вуртемберге, Филипп Плейн поступил на юридический факультет Университета имени Фридриха — Александра в Эрлангене и Нюрнберге.

После окончания учебного заведения Филипп Плейн начал заниматься экономической деятельностью. На решение стать дизайнером повлиял случай: Филипп Плейн не мог найти удобное кресло для своей собаки и изготовил его самостоятельно. Предмет понравился его друзьям, и они заказали по такому же экземпляру для своих домашних питомцев.

Филипп Плейн кто это?

Официальной датой основания бренда Philipp Plein принято считать 2004-й год, когда была запущена линия одежды Fashion.

Филипп Плейн открыл флагманский бутик своего бренда в МосквеВ 2006-м дизайнер представил коллекцию одежды для сезона весна-лето 2007. Она получила название «Tattoo Couture» и была создана вместе с татуировщиком Марком Алтером. Основой коллекции стали аппликации со стразами Swarovski, оформленные в виде черепа.

В 2007 году Филипп Плейн стал лауреатом премии «Национальный бренд года» по версии журнала GQ.

В 2008 году модельер удостоился награды «Мода» от телевизионного шоу «Новые лица».

В 2009 году представители американской компании-производителя игрушек Mattel предложили Филиппу Плейну создать наряд для куклы Барби. Он изготовил черное платье с кристаллами Swarovski и палантин в тон.

В 2012-м лицом бренда Philipp Plein была выбрана Линдсей Лохан. В этом же году Филипп Плейн открыл монобрендовый бутик в Милане на Via della Spiga, 25.

В январе 2013 года Philipp Plein представили мужскую коллекцию в миланском театре Альчионе под слоганом «Убивайте только ради настоящей любви». В нее вошли грубые куртки из кожи крокодила, питона и оленя, нейлоновые парки с меховой отделкой, кашемировые свитера и водолазки, шипованные ботинки и крокодиловые сапоги на молнии. Многие предметы коллекции были украшены замками в виде лезвий.

В 2014 году Philipp Plein представили пред-осеннюю коллекцию, вдохновленную стилем улиц мегаполисов. Для девушек были предложены чувственные наряды с вырезами, спортивные брюки из атласа, джинсы с клепками в виде черепов. Мужчины продемонстрировали жакеты с кожаными вставками, принтованные футболки, деним-рубашки, свитшоты, имитирующие кожу крокодила, брюки с манжетами.

Официальный сайт: www.philipp-plein.com

Коллекции Philipp Plein в интернет магазине >>>


«Если ты хочешь, чтобы о тебе узнали, надо громко кричать о себе».
Филипп Плейн