Флагманский магазин бренда Helly Hansen открывается в центре Москвы


Флагманский магазин бренда Helly Hansen открывается в центре Москвы

Норвежский бренд модной одежды для спорта и активного отдыха Helly
Hansen открывает флагманский магазин на Манежной площади в Москве. Он
разместится в одном из самых центральных торговых объектов города – ТЦ
«Охотный ряд», расположенном вблизи Московского Кремля.

Площадь бутика составляет 133 кв. м.

Helly Hansen – бренд, основанный более 140 лет назад капитаном норвежского
морского флота Хелли Юэлем Хансеном. Ассортимент марки включает верхнюю
одежду, обувь и термобелье из инновационных материалов, которые в том числе
подходят для активных занятий спортом на открытом воздухе.

Первый монобренд Helly Hansen в России открылся в 2013 году, и на
сегодняшний день в сеть входит 20 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге,
Красноярске и Мурманске.

Helly Hansen планирует увеличить количество собственных и партнерских
магазинов в России до 40-ка

Игор Роганович, генеральный директор Helly Hansen Russia, комментирует: «Мы
расцениваем Россию как растущий и стратегически важный для нас рынок,
который близок бренду в том числе суровым климатом. В рамках нашей
стратегии к 2021 году мы планируем увеличить количество собственных и
партнерских магазинов в России до 40-ка и расширить географию присутствия,
охватив такие региональные города, как Екатеринбург, Новосибирск, Омск,
Самара, Тюмень. Открытие нашего флагманского магазина прямо около Кремля, в
одном из топовых ТЦ Москвы, является важным этапом развития бренда в
стране».

Надежда Мартынова, руководитель отдела услуг ритейлерам компании JLL,
говорит: «Сегодня и опытные ритейлеры, и новые бренды зачастую сталкиваются
со сложностями в подборе локаций для развития. При этом конкуренция среди
fashion-ритейлеров, в особенности в топовых объектах с минимальной
вакантностью, очень высока».

Компания JLL выступила консультантом ритейлера по подбору помещения в
«Охотном ряду».

Фото: JLL