Флагманский магазин бренда Helly Hansen открывается в центре Москвы


Норвежский бренд модной одежды для спорта и активного отдыха Helly Hansen открывает флагманский магазин на Манежной площади в Москве. Он разместится в одном из самых центральных торговых объектов города – ТЦ «Охотный ряд», расположенном вблизи Московского Кремля.

Площадь бутика составляет 133 кв. м.

Helly Hansen – бренд, основанный более 140 лет назад капитаном норвежского морского флота Хелли Юэлем Хансеном. Ассортимент марки включает верхнюю одежду, обувь и термобелье из инновационных материалов, которые в том числе подходят для активных занятий спортом на открытом воздухе.

Первый монобренд Helly Hansen в России открылся в 2013 году, и на сегодняшний день в сеть входит 20 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске и Мурманске.

Helly Hansen планирует увеличить количество собственных и партнерских магазинов в России до 40-ка

Игор Роганович, генеральный директор Helly Hansen Russia, комментирует: «Мы расцениваем Россию как растущий и стратегически важный для нас рынок, который близок бренду в том числе суровым климатом. В рамках нашей стратегии к 2021 году мы планируем увеличить количество собственных и партнерских магазинов в России до 40-ка и расширить географию присутствия, охватив такие региональные города, как Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Самара, Тюмень. Открытие нашего флагманского магазина прямо около Кремля, в одном из топовых ТЦ Москвы, является важным этапом развития бренда в стране».

Надежда Мартынова, руководитель отдела услуг ритейлерам компании JLL, говорит: «Сегодня и опытные ритейлеры, и новые бренды зачастую сталкиваются со сложностями в подборе локаций для развития. При этом конкуренция среди fashion-ритейлеров, в особенности в топовых объектах с минимальной вакантностью, очень высока».

Компания JLL выступила консультантом ритейлера по подбору помещения в "Охотном ряду".

Фото: JLL