«Черная пятница — 2020» пройдет в России с 27 по 29 ноября


Ежегодная крупнейшая распродажа в рамках международной акции «Черная
пятница» пройдет в этом году в России с 27 по 29 ноября и объединит более
200 магазинов. Об этом говорится в сообщении Ассоциации компаний
интернет-торговли (АКИТ).

«Крупнейшая распродажа года «Черная пятница — 2020″ пройдет в России с
27 по 29 ноября. Традиционно в акции примут участие более 200 российских
магазинов и онлайн-площадок, на которых покупатели с максимальной для себя
выгодой смогут приобрести товары для детей, продукты, одежду, современную
электронику, бытовую технику и многое другое», — говорится в сообщении.

АКИТ, Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Региональный
общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) выступают организаторами
площадки «Настоящая черная пятница». «По нашим прогнозам, грядущая «Черная
пятница» будет отличаться от предыдущих распродаж по нескольким критериям.
Например, количество продавцов и категорий товаров увеличится за счет их
массового выхода в онлайн на фоне пандемии. Также в продаже впервые
появятся ювелирные изделия и лекарства, продажи которых мы легализовали в
декабре прошлого года и в мае текущего. Изменится и возрастной состав
покупателей. Самый большой рост может показать аудитория потребителей в
возрасте от 45 до 54 лет, которые ранее не были активны в онлайне и выйдут
в сеть только сейчас», — считает президент АКИТ Артем Соколов, слова
которого приводятся в сообщении.

«Черная пятница — 2020» станет восьмой по счету распродажей с момента ее
первого проведения в России. Сам термин «черная пятница» появился в США в
1960-х годах как неформальное название пятницы после Дня благодарения для
обозначения начала сезона праздничных покупок перед Рождеством. Позже
распродажи стали популярны во всем мире и проводятся ежегодно.

По данным АКИТ, наибольшую активность при онлайн-покупках во время акции
проявляют люди в возрасте от 25 до 35 лет, в основном мужчины. Как ожидает
ассоциация, в этом году наибольшим спросом по-прежнему будут пользоваться
одежда и обувь, электроника и бытовая техника, продукты питания и товары
первой необходимости. За первую половину 2020 года больше всего денег
россияне потратили на покупку одежды и обуви (30,2 проц) цифровую и бытовую
электронику (29,52 проц), еду (14,1 проц) и товары для красоты (4,4
проц).

Как отмечают эксперты, акция «Черная пятница» и другие онлайн-распродажи
позволяют людям не только купить любимые товары с существенными скидками,
но и благоприятно сказываются на развитии российского рынка
онлайн-торговли. За первое полугодие 2020 года его объем составил 1,65 трлн
рублей, из них 16 проц (268 млрд рублей) пришлось на трансграничную
торговлю и 84 проц — на внутреннюю торговлю. Как ожидается, к концу года
оборот возрастет в годовом сопоставлении на 45 проц, до 2,933 трлн рублей,
из которых на трансграничную торговлю придется 21 проц оборота (607 млрд
рублей) и 79 проц (2,3 трлн) — на внутреннюю. Онлайн-продажи в России за
три дня распродаж в 2019 году «Черная пятница» (29 ноября — 1 декабря)
выросли почти на 30 проц, до 22,3 млрд руб. против 17,4 млрд руб. за
аналогичный период предыдущего года.

Источник: ТАСС

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *