Что будет с Неделями моды в 2020 году


Trendstop представляет читателям FashionUnited предварительный анализ
будущего модной индустрии.

Команда Trendstop делится последними событиями, происходящими в
индустрии моды — дизайнеры, бренды и ритейлеры стремятся быстро реагировать
на происходящие изменения в условиях пандемии. Международные Недели моды
переживают большие перемены, меняются форматы мероприятий. Цель — сохранить
развитие индустрии и в конечном итоге сделать отрасль более безопасной,
экологичной и доступной. В своих обзорах и галереях эксперты оценивают
коммерческий потенциал каждого тренда, что поможет вам принять верные
решения.

На этой неделе читатели FashionUnited могут ознакомиться с эксклюзивной
информацией об инновациях, которые будут формировать индустрию моды в
условиях текущего кризиса.

Distance Designing

В условиях пандемии дизайнеры должны использовать весь свой творческий
потенциал не только для создания коллекций. Главное — как и где эти
коллекции будут производиться и демонстрироваться. Angel Chen после отмены
шоу в Милане и введения карантина в Шанхае отшила коллекцию дома и
разработала стратегию презентации, которая состоялась на пяти различных
онлайн-платформах. Все процессы Чен контролировала лично, соблюдая все
правила социального дистанцирования. Таким образом, её последняя коллекция
была показана в digital среде. Ещё в самом начале распространения вируса
Неделя моды в Токио переосмыслила концепцию подиума и начала транслировать
показы и презентации онлайн без присутствия аудитории. Адаптация была
быстрой, что открыло новые возможности и альтернативные форматы для
фэшн-брендов.

Что будет с Неделями моды в 2020 году
Фото Trendstop, слева направо: Oscar de la Renta Fall Winter
2020-21, Angel Chen Spring Summer 2020, Prada Fall Winter
2020-21

Fashion Weeks Go Digital

Под впечатлением от шагов, принятых неделями моды в Токио и Шанхае,
другие столицы моды начали использовать современные технологии для
взаимодействия со своей аудиторией, вынужденной оставаться дома. Поскольку
традиционные показы в настоящее время невозможны, организаторы модных шоу
осваивают новые платформы с более широким глобальным охватом. Британский
модный совет анонсировал объединение женской и мужской недель моды в
Лондоне на общей онлайн-платформе. Она запустится 12 июня и будет доступна
для всех желающих. Платформа будет включать презентации от брендов и
дизайнеров, виртуальные шоурумы, подкасты, интервью и вебинары. Также будет
доступна возможность купить одежду из коллекций следующего сезона. Неделя
моды в Хельсинки также адаптируется под digital-формат. Первоначально
мероприятие начало развиваться онлайн с целью защиты экологии. Но данная
инициатива оказалась весьма своевременной и будет включать в себя различные
инновации, такие как модные показы в 3D.

Что будет с Неделями моды в 2020 году
Фото Trendstop, слева направо: Versace, Rag & Bone, Burberry,
Fall Winter 2020-21

Creating A New Community

Целый ряд событий, связанных с международными неделями моды, также
перестраивается на фоне текущего кризиса. Профессиональные выставки, такие
как Kingpins, начинают проводиться онлайн. В онлайн переходят и
дизайнерские шоурумы LFW. Поскольку сегодня все внимание как никогда
направлено на взаимодействие внутри сообщества, новая череда событий
должна усилить взаимосвязь между брендами, дизайнерами, инсайдерами и
широкой общественностью, способствуя развитию интерактивности и доступности
с помощью подкастов, интервью и вебинаров, а также оказывая поддержку
бизнесу в цифровой среде.

Что будет с Неделями моды в 2020 году
Фото Trendstop, слева направо: Dunhill, MSGM, Gucci, Fall
Winter 2020-21

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop
«Women’s Pre Fall Key Apparel Directions» — все о значимых направлениях на
рынке одежды по итогам презентаций коллекций Pre Fall. Просто нажмите на
баннер.

Что будет с Неделями моды в 2020 году

Trendstop.com — это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды.
Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу
модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов — H&M, Primark, Forever 21,
Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *