Рост рынка одежного ритейла по итогам 2018 года может составить 4 процента. Такой прогноз на форуме Be In Open сделала Инга Микаелян, руководитель аналитической группы, "РБК. Исследования рынков".

"Стимулом для поддержки рынка станет рост благосостояния населения, по прогнозу Минэкономразвития и ряда других аналогичных источников, которые говорят, что благосостояние людей будет расти после четырех лет падения", - отметила эксперт.

Рынок обуви по итогам года также вырастет на 4 процента при улучшении экономического положения, заявил Сергей Хитров, руководитель аналитической группы, "РБК. Исследования рынков".

Быстрого восстановления рынка одежды до уровня 2014 года не ожидается

В 2017 году объем рынка одежды оказался на 23 процента ниже уровня кризисного 2014 года, напомнили спикеры. Продолжает наблюдаться очищение рынка: уход слабых игроков, закрытие неэффективных магазинов. Ретейлеры непрерывно оптимизируют бизнес-процессы. Таким образом, быстрого восстановления рынка одежды до уровня 2014 года не ожидается.

При этом покупатели продолжают гнаться за скидками и спецпредложениями. 33 процента россиян в 2018 году старались покупать одежду, которая продается со скидками или по акциям. 11 процентов специально ждали скидок и акций для покупки одежды.

На этом фоне в число лидеров среди одежных ритейлеров по числу магазинов аналитики включили сеть магазинов "Смешные цены" (4 место).

"Смешные цены" входят и в топ обувных компаний.

В целом, для рынка обуви характерно засилье контрафакта. По данным РБК, 34 процента обуви продается в магазинах, в которых присутствует контрафакт. 15 процентов от всех покупателей спортивной обуви известных брендов регулярно покупают контрафакт.

Серые игроки рынка не доплачивают как минимум 22 млрд руб налогов в бюджеты всех уровней.

Фото: O'Stin

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *