«Люди покупают не брюки, а вдохновение в них» — Анна Лебсак-Клейманс


"Люди покупают не брюки, а вдохновение в них" - Анна Лебсак-Клейманс

Анна Лебсак-Клейманс, соучредитель и генеральный директор FCG, профессор
НИУ ВШЭ в рамках Московского форума индустрии моды выделила важные
составляющие успешного fashion-бизнеса:

20 процентов — продукт, который вы придумали и качественно сшили, выбрали
правильную ткань, цвет, дизайн, который попал в коммерческий тренд;

80 процентов — это не продукт, а коммуникации, то, как вы поняли и
представляете себе систему продвижения товара, ценообразование, понимание,
где он будет продаваться и как (онлайн или офлайн), выбор ориентации на
рынок (локальный или международный), затраченные усилия, время и
компетенции.

«Велосипед нужно придумывать в продукте, но не в способе ведения бизнеса.
Не нужно быть неуловимым Джо, за которым никто не гоняется.
Вы должны найти правильное соответствие своей индивидуальности, которая,
безусловно, ценна в любой фэшн-продукции. Люди покупают не брюки, а
вдохновение в этих брюках, иначе не было бы в гардеробе потребителя 18 пар
джинсов. Ни одни дизайнер не производит вещь, он производит вещь с
добавленной стоимостью, индивидуальность в этом бесценна. Но для того чтобы
вас услышали, поняли и заплатили за это деньги, нужны 80 процентов усилий»,
отметила Анна Лебсак-Клейманс

«Люди довольно равнодушны к вашему творчеству, они неравнодушны к себе. То
есть нужно понять, как свою идею донести, чтобы дизайн и креатив были
монетизированы», — резюмировала спикер.

Фото: FCG