В Москве открылся первый аутлет «Стокманн»


В Москве открылся первый аутлет "Стокманн"

В Москве в дисконт-центре «Орджоникидзе 11» начал работу первый
универмаг аутлет «Стокманн». В настоящее время это первый в мире аутлет
сети универмагов.

Стокманн предлагает покупателям более 300 брендов мужской, женской и
детской одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома. В универмагах сети
представлены широко известные международные модные марки, такие как: Guess,
Тommy Hilfiger, Levi’s, Furla и другие популярные скандинавские, новые
российские бренды и эксклюзивные товары для дома. Концепция нового аутлета
предполагает продажу коллекций предыдущих сезонов по приемлемым ценам.

Сеть активно развивается. В октябре 2018 года в России открылся
интернет-магазин Стокманн. Выход сети в онлайн стал важным шагом в истории
развития компании. Кроме того, с начала 2019 года компания открыла 2 новых
магазина в Москве в Торговой галерее «Модный Сезон» и ТРЦ «Европейский».
Сегодня сеть Стокманн представлена 10 магазинами в 5 городах России,
включая Москву и Санкт-Петербург.

Яна Машина, директор по маркетингу Стокманн, отметила: «Рынок аутлетов в
России имеет большой потенциал и в связи с этим мы уверены, что наш
магазин, работающий в новом формате, обязательно «приживётся» и мы сможем
привлечь внимание более широкого круга покупателей, ценящих высокое
качество, по разумным ценам».

В 2019 г. планируется рекордный объем строительства новых аутлетов, к
вводу в эксплуатацию заявлено 3 аутлета.

Яна Машина, директор по маркетингу Стокманн, отметила: Рынок аутлетов в
России имеет большой потенциал

Михаил Шепяков, директор ООО «Дисконт-Центр», прокомментировал:
«Стокманн – отличный «якорь» среднего ценового сегмента. Открытие магазина
такого уровня позволило нам сформировать пул арендаторов нового для нашего
дисконт-центра ценового формата. Таким образом, нам удалось расширить его
ассортимент за счет более дорогих магазинов».

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений
по Москве и Московскому региону, отдел торговых помещений CBRE в Москве,
сказала: «Согласно анонсированным планам девелоперов, в 2019 г. планируется
рекордный объем строительства новых аутлетов, к вводу в эксплуатацию
заявлено 3 аутлета, совокупной арендопригодной площадью 85 000 кв. м. В
условиях снижения реальных доходов населения в России, потребители
действительно стремятся экономить, при этом не теряя в качестве».

Фото: Stockmann

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *