Кофе для клиентов и закрытые вечеринки: H&M начала тестировать новый формат магазинов


Сеть магазинов одежды H&M начала тестировать новый формат торговых точек, пишут "Ведомости" со ссылкой на Reuters.

Первый магазин открылся в в престижном районе Карлаплан в Стокгольме , где расположена штаб-квартира компании. В торговом пространстве более узкий выбор одежды, более широкие полки, все товары рассортированы по цветовой гамме, отмечает Reuters. Кроме того, посетителям предлагают эспрессо и проводят закрытые мероприятия по приглашениям, добавляет агентство.

«Мы должны повысить общий уровень качества: меньше товаров в магазине, более приятное его представление», – цитирует Reuters внука основателя H&M Карла-Йохана Перссона. Компания решила создать более теплую и персональную обстановку, добавляет глава инновационного аналитического центра H&M Анна Тиллберг, которая занимается разработкой новой концепции.

H&M – шведская компания, основанная в 1947 г. Это второй ритейлер одежды по числу магазинов в мире после испанской Inditex (Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear и др.).

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *