Фэшн-ритейлеры комментируют письмо к Путину: «Это вынужденная мера»


Фэшн-ритейлеры комментируют письмо к Путину: "Это вынужденная мера"

Представители фэшн-бизнеса накануне написали открытое в адрес президента
РФ Путина В.В. и правительства РФ от представителей среднего и крупного
сетевого ритейла.FashionUnited опубликовал полный текст письма.

Кроме составления обращения, фэшн-операторы также прокомментировали
данное решение:

Сергей Саркисов, вице президент ГК «Новард» (сеть «Эконика»)

«Одна из целей нашего письма — обратить внимание государства на средний
и крупный сетевой ритейл, который вносит огромный вклад в экономику страны.
Обладая небольшим запасом прочности, он крайне нуждается в средне- и
долгосрочных мерах господдержки. В отличие от Европы нерабочие дни пока
легли на плечи только предпринимателей, что для многих обернется
непосильным бременем. Важно, чтобы государство поддержало компании, которые
реально платят налоги. Можно ограничить поддержку в пределах 50% налоговых
платежей за 2019 год. Это окупится за 1-1,5 года.
В противном случае банкротства компаний приведут к потере миллиардов
налогов и сотням тысяч безработных».

Илья Ярошенко, президент Baon

«Данное обращение – вынужденная мера. Мы переживали уже не один кризис,
но в ситуации, когда вся наша розничная сеть закрыта, а обязательства
продолжают накапливаться, мы попали впервые и выбраться из нее без помощи
государства видится не возможным. Все прорабатываемые меры поддержки, о
которых мы слышим, касаются либо малого и среднего бизнеса, либо
системообразующих компаний. Однако большинство рабочих мест находится
именно в сегменте крупного сетевого бизнеса, который оказался на данном
этапе один на один со своими проблемами. Мы искренне надеемся, что
руководство страны услышит наши предложения, и совместно мы сможем
выработать меры поддержки, которые позволят нам после того, как пройдет
эпидемия, снова подняться».

Борис Кац, директор по развитию сети «Леонардо»

«На мой взгляд, поддержать сейчас белые и прозрачные компании из
непродовольственного ритейла — абсолютно естественный и правильный шаг от
государства. Российские компании 20 лет назад начинали конкурентную борьбу
с позиций, намного хуже своих западных конкурентов: меньше денег, знаний,
технологий. Те, кто смогли устоять и развиваться — примеры быстрого
наращивания корпоративных компетенций, победители в своих секторах. Именно
сейчас российские розничные сети начали два одновременных процесса: выход в
другие страны и производство внутри страны. При этом именно Россия
является базой для старта и развития таких проектов, в России уплачиваются
все налоги, создаются высокооплачиваемые рабочие места. Будет крайне
обидно из-за этой эпидемии потерять отрасль с большим потенциалом, отдать
ключи от отрасли западным конкурентам, получающим огромную помощь от своих
властей, отдать прибыль и налоги от отрасли в другие страны.

Для примера: сеть Леонардо за последние два года открыла тестовые
магазины в Беларуси и Казахстане, построила с нуля карандашную фабрику
(теперь это единственная фабрика в стране), построила с нуля производство
товаров для детского творчества.

Возвратный кредит в размере 20-30 процентов от суммы уплаченных за
2019-й год налогов позволит нам продолжить успешное развитие как в
розничной торговле, так и в области производства».

Фото: Baon

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *