16 марта откроется первый офлайн-маркет Lamoda


16 марта откроется первый офлайн-маркет Lamoda

16 марта, в субботу, откроется первый офлайн-магазин крупнейшего
интернет-ритейлера Lamoda. Офлайн-маркет начнет работу на -1 этаже
московского ТРК «Атриум». В его ассортименте будет представлено более 200
марок.

«Офлайн-магазины Lamoda Market, первый из которых открывается в Москве,
призваны стать связующим звеном между онлайном и традиционным ритейлом,
привлечь новую аудиторию, задать новые стандарты качества в торговле
одеждой, обувью и аксессуарами», — рассказал сооснователь и CEO Lamoda
Group Флориан Янсен.

Техническое открытие маркета уже состоялось, но в день официального
открытия Lamoda устроит на новой площадке public-talk с главным редактором
Cosmo Shopping Татьяной Максимовой, телеведущими Авророй и Снежиной
Куловой, а также известными fashion-блогерами (среди них Аннушка
(@annushka_ai, персональный стилист, фэшн-директор сайта Oh My Look!),
ведущие каналов «Луи Вагон» и «Антитренды»).

Отличительной особенностью Lamoda Market станет частое обновление
ассортимента

Автор телеграм-канала Fashion is business Ольга Штейнберг побывала в
офлайновой Lamoda Market в «Атриуме» и поделилась своими впечатлениями. «В
магазине «большое пространство с приятным мерчандайзингом и неплохими
консультантами; ассортимент вполне достойный, есть ряд брендов, более
представленных монобрендами в России, например, River Island, Lost Ink,
есть точка получения заказов, сделанных онлайн (ну и примерить можно,
соответственно). Обещают также в ближайшее время организовать возможность
заказа товара в магазине и отправки его на нужный вам адрес (такое раньше
только в люксе было, помните?)», — написала Ольга Штейнберг.

Добавим, отличительной особенностью Lamoda Market станет частое
обновление ассортимента. Как пояснил коммерческий директор Lamoda Group
Эрик Коллиер, единовременно в офлайн-магазине будет представлено до 200
брендов, при этом наполнение будет меняться не раз в сезон, а раз в месяц
или чаще, сообщил он. В компании полагают, что частая смена товаров
позволит увеличивать количество покупателей и выручку магазина.

Lamoda будет принимать решение о дальнейшем развитии розничной сети по
результатам работы Lamoda Маркет.

Фото: Атриум

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *