«Обувь России» открыла во 2-м квартале 37 новых магазинов


"Обувь России" увеличила консолидированную выручку во втором квартале 2018 года на 22,3 проце до 2,225 миллиарда рублей год к году. Сопоставимые продажи группы во втором квартале увеличились на 1,5 проц при снижении сопоставимого числа чеков на 5 проц и росте сопоставимого размера среднего чека на 6,7 проц.

Прирост розничной сети в 2-м квартале составил 37 собственных магазинов, 31 из них сети Westfalika - основного бренда группы. Общее количество торговых точек на 30 июня 2018 года составило 606 магазинов, из них 113 - франчайзинговые. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 27,7 проц до 47,5 тыс. кв.м. по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, увеличилось на 27,3 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 2,098 млн человек.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *