«Декатлон» откроет 40 новых магазинов в России


"Декатлон" откроет 40 новых магазинов в России

Сеть спортивных магазинов «Декатлон» намерена активно расти как офлайн
так и онлайн, а также расширять ассортимент товаров, произведенных с
применением принципов устойчивого развития (eco-design), пишет Retail.ru.

В настоящее время российская сеть «Декатлон» объединяет 60 магазинов, из
них 14 магазинов расположены в Москве и МО, планы на ближайшие 4 года —
открыть еще 40 магазинов по всей РФ. Как рассказал директор по качеству и
устойчивому развитию сети «Декатлон» Сергей Тюветский на конференции Best
for sport, компания движется в сторону e-commerce: ежегодные темпы прироста
онлайн-продаж выражаются двузначными цифрами, при этом чек в онлайне выше,
чем в офлайне. Онлайн покупаются более дорогостоящие категории, например,
комплекты для занятий определенными видами спорта, скутеры и велосипеды. К
2024 году сеть планирует увеличить долю онлайн-продаж до 40 проц.

"Декатлон" планирует активную экспансию в России

По словам Сергея Тюветского, стратегия Decathlon направлена на создание
дополнительных услуг и соответствие социальным ценностям. Поддерживая
принцип экологической ответственности, компания развивает линейку продуктов
eco-design, при выпуске которых выбрасывается меньше CO2. Ассортимент
российской сети уже включает 400 таких продуктов, что составляет 4 проц
товарооборота, с 2021 года в компании будут разрабатываться и выпускаться
только товары eco-design.

В настоящее время порядка 25 проц товаров ассортимента производятся в
России, амбициозный план ближайших лет — довести долю товаров
отечественного производства до 50 проц.

Французская сеть Decathlon представлена в 55 странах и объединяет более
1500 магазинов.

Источник: Retail.ru

Фото: "Декатлон"

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *