7 молодых дизайнеров со всего мира выпустили капсульную футбольную коллекцию для проекта BFFI x Farfetch


Buro24/7, информационный ресурс о моде, современной культуре и инновациях, и Farfetch, ведущая глобальная e-commerce платформа, представляют продолжение проекта Buro Fashion Forward Initiative (BFFI), в котором приняли участие молодые талантливые дизайнеры со всего мира. Темой капсульных коллекций стало переосмысление традиционных моделей футбольной экипировки в знак признания проходящего этим летом в России чемпионата мира по футболу.

Каждый из семи дизайнеров предложит свое уникальное видение мужской и женской спортивной одежды, а также моделей унисекс.

Бренд Ienki Ienki (Украина) для капсульной коллекции разнообразил свой модельный ряд новыми силуэтами, а DANSHAN (Китай) отразил в спортивной одежде красоту и элегантность. Biro (Сингапур) использовал цвета с мотивами национального флага России, Kris Goyri (Мексика) придал современный вид форме команды Мексики 1986 года благодаря использованию более легких материалов, а в основу коллекции Jahnkoy (Россия) легла традиционная русская рубаха с воротом и вышивкой. Отличительной чертой спортивной одежды в стиле ретро дизайнера из Бразилии À La Garçonne стал простой крой, а Sandra Mansour (Ближний Восток) дополнила коллекцию моделями оверсайз.

Вещи из капсульных коллекций проекта BFFI поступили в продажу эксклюзивно на Farfetch.com 26 июня 2018 года.

Фото: Buro 24/7 x Farfetch

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *