Adidas перезапустил исторический магазин в России: флагман стал цифровым и омниканальным


22 марта adidas представит обновленную концепцию своего исторически знакового магазина на Красной Пресне. Новый проект является успешным примером омникальной концепции и шагом в будущее цифровизации ритейла. В числе главных амбиций проекта – возможность выдачи заказов клиентам интернет-магазина в течение одного часа и доставка покупок «до двери» в день заказа.

Магазин adidas на Красной Пресне собирает 20 проц всех e-commerce заказов с курьерской доставкой по Москве и обладает хорошей вместимостью – склад магазина имеет площадь до 1 000 кв метров, что позволяет единовременно разместить до 30 000 единиц товара, 30 проц из которых пересекаются с ассортиментом интернет-магазина. Все это дало возможность рассмотреть локацию, как ключевое место для объединения склада розницы и интернет-магазина, чтобы товары, хранящиеся в самом центре города, стали доступны для москвичей.

Несмотря на очевидность решения, его реализация для любой традиционной ритейл компании связана со множеством сложностей. Для осуществления планов потребовалось полностью пересмотреть IT системы, выстроить новые процессы в рознице, изменить логистику отгрузки стока продукта, выстроить работу с курьерами, спланировать информирование клиента, обновить контент сайта и приложения. Сделанные изменения позволили упростить всю цепочку процессов от получения и обработки заказа до его доставки клиенту и существенно сократить время выполнения отдельных операций. Текущая цепочка выполнения заказа выглядит максимально понятно: заказ падает в магазин, сотрудники магазина собирают, упаковывают его и либо отравляют клиенту уведомление о том, что заказ готов к выдаче, либо передают заказ курьеру для доставки.

Обновленный adidas Красная Пресня аккумулирует заказы 50 московских магазинов с целью перемещения товара между этими магазинами в течение 90 минут

В течение пары часов после заказа клиент видит, что его покупка доступна для выдачи в магазине, а в случае выбора курьерской доставки, покупка приедет к покупателю в течение дня. При этом, совершенно неважно, в какое время был оформлен заказ, поскольку как магазин, так и склад работают в режиме 24/7. Возросшая скорость доставки позволила увеличить вероятность выкупа заказов на 10 пунктов. Кроме того, новый подход к работе позволил разгрузить основной склад компании в городе Чехов, теперь часть объема московских e-commerce заказов уходит в розничный магазин в центре города.

Помимо этого, обновленный adidas Красная Пресня аккумулирует заказы 50 московских магазинов с целью перемещения товара между этими магазинами в течение 90 минут. Данная услуга удобна покупателям, когда необходимый им товар отсутствует в том магазине, в который они пришли. Кроме того, внутри магазина установлен «киоск для создания заказов», которым всегда можно воспользоваться для приобретения товара, эксклюзивно доступного в интернет-магазине.

«Нашему потребителю важно иметь возможность приобрести кроссовки где угодно и получить их любым удобным способом. adidas Красная Пресня – это секрет нашей омниканальности в Москве. В магазине представлен наиболее широкий ассортимент, который во многом пересекается с интернет-магазином. Уже сегодня почти каждый заказ, сделанный в интернет-магазине, будет выдан покупателю в течение одного часа с момента покупки. Обновленный магазин является донором для доставки по всей Москве и открывает безграничные возможности к созданию персонализированного опыта взаимодействия с нашими покупателями» – комментирует Руперт Кэмпбелл, управляющий директор adidas в России и СНГ.

Инфрастуктура обновленного магазина предусматривает множество услуг, сервисов и партнерских активаций для погружения покупателей в мир профессионального спорта и создания персонализированного опыта взаимодействия в режиме 24/7: зона бегового тестирования, услуга подбора бра-топа, экипировочный центр, бар здорового питания, тейпирование, консьерж сервис, зона бренд инноваций и кастомизации, корнеры с эксклюзивными лимитированными коллекциями для спорта и повседневной жизни.

В ближайших планах компании реализация возможности осуществления доставки из интернет-магазина до двери в течение трех часов, данная услуга сейчас пилотируется и будет доступна клиентам из Москвы. Таким образом, adidas продолжает развивать инновации, поскольку новые технологии приобретают все более важное значение в жизни людей, а розничный магазин становится одним из главных драйверов цифровизации.

Фото: adidas

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *