Askent переходит от формата «островов» к бутикам


Российская компания Askent, производящая сумки и мелкую кожгалантерею и реализующая продукцию через собственную монобрендовую сеть магазинов, намерена переходить от формата «островов» к бутикам. Об этом ShopAndMall.ru сообщила директор по франчайзингу Askent Светлана Овчарова.

«Мы провели глубокое количественное и качественное исследование целевой аудитории и пришли к выводу, что формат необходимо менять. Комфортной атмосферой для покупки наших товаров является бутик, то есть закрытое помещение», - говорит Овчарова.

На сегодняшний день в франчайзинговой сети Askent к «островному» формату в торговых центрах относится 90 проц точек.

По мнению директора по франчайзингу Askent, оптимальным размером для бутиков их торговой сети будет площадь в 30 - 40 кв. метров. При этом окупаемость составит 1,5 - 2 года.

Askent - российский монобренд кожгалантереи с федеральной франчайзинговой сетью, который был основан в 1993 году как небольшое производство кожевенной продукции. На сегодняшний день у компании более 60 торговых точек в России и Казахстане.

Источник: ShopAndMall.Ru

Фото: Askent

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *