Askent переходит от формата «островов» к бутикам


Askent переходит от формата "островов" к бутикам

Российская компания Askent, производящая сумки и мелкую кожгалантерею и
реализующая продукцию через собственную монобрендовую сеть магазинов,
намерена переходить от формата «островов» к бутикам. Об этом ShopAndMall.ru
сообщила директор по франчайзингу Askent Светлана Овчарова.

«Мы провели глубокое количественное и качественное исследование целевой
аудитории и пришли к выводу, что формат необходимо менять. Комфортной
атмосферой для покупки наших товаров является бутик, то есть закрытое
помещение», — говорит Овчарова.

На сегодняшний день в франчайзинговой сети Askent к «островному» формату в
торговых центрах относится 90 проц точек.

По мнению директора по франчайзингу Askent, оптимальным размером для
бутиков их торговой сети будет площадь в 30 — 40 кв. метров. При этом
окупаемость составит 1,5 — 2 года.

Askent — российский монобренд кожгалантереи с федеральной франчайзинговой
сетью, который был основан в 1993 году как небольшое производство
кожевенной продукции. На сегодняшний день у компании более 60 торговых
точек в России и Казахстане.

Источник: ShopAndMall.Ru

Фото: Askent

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *