Пользователи Avito активнее всего ищут одежду от Armani и Dolce & Gabbana


В январе-июне 2018 г пользователи Avito в Москве чаще всего искали одежду брендов Dolce & Gabbana, Zara, Adidas и Ralph Lauren. Потребительские предпочтения жителей столицы за год значительно изменились. К такому выводу пришли эксперты Avito, проанализировав поисковые запросы жителей региона.

В январе-июне 2018 г. пользователи платформы в городе проявили наибольший интерес к личным вещам - одежде и обуви

За год произошла полная смена потребительских предпочтений в Москве: рейтинг покинули шубы и пуховики, платья, сумки, диваны, а также продукция Canon и Apple. В январе-июне 2018 г. пользователи платформы в городе проявили наибольший интерес к личным вещам - одежде и обуви. При этом популярность получили определенные бренды: в классе премиум и люкс пользовались спросом марки Tommy Hilfiger, Ralph Lauren, Armani и Dolce & Gabbana, в группе масс-маркет - Zara и Massimo Dutti. Еще пользователи искали продукцию Аdidas и Nike, а также кроссовки и спортивные костюмы других производителей».

Топ-10 поисковых запросов пользоватей Avito в Москве в январе-июне 2018 г. на Avito выглядит в порядке убывания следующим образом: Zara, Adidas, Ralph Lauren, Armani, Massimo Dutti, Tommy Hilfiger, Nike, «кроссовки», Dolce & Gabbana, «спортивный костюм». А вот российский топ-10 за тот же период: «велосипед», ВАЗ, «телевизор», «монитор», «мебель», «котята», «гироскутер», «платье», «собаки», «баня».

Фото: Dolce & Gabbana

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *