Boggi Milano набирает обороты в России


Итальянский бренд мужской одежды Boggi Milano увеличивает количество новых магазинов в России за счет особой стратегии дистрибуции. С начала года Boggi Milano открыл 5 новых монобрендовых бутиков в Москве и Санкт-Петербурге. В августе открылся первый аутлет в Pulkovo Outlet Village и в ближайшее время распахнет свои двери бутик в ТЦ Авиапарк. В июне был открыт самый большой по площади магазин марки в ТЦ Атриум – 260 кв.м., в мае – новый бутик в ТРЦ Афимолл Сити, в марте – в Санкт-Петербургской «Галерее», таким образом, в России уже работает семь монобрендовых бутика марки.

«Boggi Milano еще не раскрыл до конца свой потенциал. Мы прочно закрепились в Италии, но должны и дальше развивать свои позиции в других странах. Мы провели исследования рынка в июне 2018 года, подтверждающие наши предположения. Boggi Milano считается ярким представителем итальянского стиля, который получил высокую оценку во всем мире», - комментирует Клаудия Лунати, директор по маркетингу Boggi Milano.

Для укрепления Boggi Milano на европейском рынке была разработана стратегия подбора персонала, которая привлекает новых специалистов в семью Boggi Milano. Это относится и к плану розничной торговли, который ориентирован на Францию, Германию, Австрию, Швейцарию и страны Бенилюкса. В планах открытие 15 новых магазинов: 10 бутиков в четвертом квартале 2018 года и пять крупных магазинов, запланированы на первый квартал 2019 года. В этом же году намечены захватывающие перемены в Италии, Восточной Европе и Азии.

«Мы решили сконцентрироваться на Центральной и Северной Европе, где у нас уже представлены магазины. Мы планируем консолидировать наше присутствие в этих регионах, укрепляя их с помощью бутиков и маркетинговых мероприятий, которые еще больше повысят узнаваемость бренда и позволят нам выйти на другие рынки », - рассказывает Паола Сельва, генеральный директор Boggi Milano.

В настоящее время бренд распространяется в 160 с лишним магазинах в более чем 33 странах. Кроме того, компания ведет электронную коммерцию, которая охватывает 205 стран по всему миру, за счет стратегии мультиканального ритейла.

С 1939 года итальянский бренд мужской одежды Boggi Milano разрабатывает и создает современные и модные вещи для мужчин.

Фото: Boggi Milano

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *