Brunello Cucinelli меняет локацию в Санкт-Петербурге


Brunello Cucinelli меняет локацию в Санкт-Петербурге

Большая Конюшенная улица постепенно уступает статус главной бутиковой
зоны Петербурга Старо-Невскому проспекту. Вслед за Louis Vuitton и Dior
сюда переберется итальянский люксовый бренд Brunello Cucinelli,
арендовавший под магазин 500 кв. м. По размеру ставок локации сопоставимы
между собой, но более высокая концентрация премиальных операторов в этой
части Невского проспекта повышает его привлекательность для
fashion-ритейла, считают эксперты. Об этом пишет «Коммерсант».

О том, что Brunello Cucinelli снял площади на Невском проспекте, 113,
“Ъ-СПб” рассказали источник на рынке fashion-индустрии и собеседник на
рынке коммерческой недвижимости. Как пояснил представитель итальянской
компании, в это помещение переедет бутик с Большой Конюшенной улицы, 13А.
Открытие нового магазина, которым Brunello Cucinelli будет управлять
напрямую, запланировано на октябрь этого года, его площадь составит 500 кв.
м.

Изначально развитием бренда в стране занималась основательница сети
«Кашемир и шелк» Виктория Саава

Компания Brunello Cucinelli была основана в 1978 году и названа по имени
основателя — итальянского дизайнера Брунелло Кучинелли. Она
специализируется на производстве мужской и женской одежды, аксессуаров и
известна благодаря своим изделиям из кашемира. Под этим брендом работает
136 бутиков, из которых 106 собственные. В 2012 году компания Brunello
Cucinelli разместила акции на Миланской фондовой бирже, а в 2014 году ее
основатель учредил безотзывный траст, которому перешли его 57 проц в
компании. Сейчас люксовая компания на 51 проц принадлежит трасту господина
Кучинелли, а еще 49 проц акций находится в свободном обращении. По итогам
2019 года объем продаж группы вырос на 9,9 проц и достиг 607,8 млн евро,
чистая прибыль — 49,3 млн евро (+7,1 проц). Состояние Брунелло Кучинелли
Forbes оценивает в 1,3 млрд долл.

На российском рынке Brunello Cucinelli присутствует с 2005 года.
Изначально развитием бренда в стране занималась основательница сети
«Кашемир и шелк» Виктория Саава, но затем итальянцы постепенно выкупили у
нее 100 проц ООО «Брунелло Кучинелли Рус», следует из данных kartoteka.ru.
Сейчас у люксового оператора четыре магазина в Москве и один в Петербурге,
указано на его сайте.

Инвестиции в открытие бутика Brunello Cucinelli составят не менее 20 млн
рублей, считает гендиректор агентства Infoline Иван Федяков. Рыночная
ставка по аналогичным помещениям в среднем находится в диапазоне от 4 до 8
тыс. рублей за квадратный метр, оценивает руководитель отдела торговой
недвижимости Knight Frank St. Petersburg Анна Лапченко. Если прежний
арендатор помещения «Дикси» «сидел» на Невском по ставке около 2 тыс.
рублей за квадратный метр, то с Brunello Cucinelli ее размер мог вырасти до
10 тыс. рублей за «квадрат», полагает руководитель Rusland SP Retail
Александр Волков. На Большой Конюшенной близкий уровень цен — 8 тыс. рублей
за «квадрат» и выше, уточняет он.

Старо-Невский проспект в последние годы развивается в качестве бутиковой
улицы. На отрезке от площади Восстания до Александро-Невской лавры работают
бутики Bvlgari, Chanel, Salvatore Ferragamo, Valentino, Babochka Gallery.
Здесь представлено больше люксовых брендов, чем на Большой Конюшенной,
популярность района постепенно растет, указывает руководитель отдела
исследований компании JLL в Санкт-Петербурге Наталия Киреева. В 2016 году с
Большой Конюшенной сюда переехал Louis Vuitton, а в 2017 году Dior,
напоминает она. В этом году помещение на Старо-Невском арендовала
швейцарская компания Breitling.

Переезд магазина с Большой Конюшенной улицы на Старо-Невский проспект
имеет смысл, уверен господин Федяков: «Концентрация люксовых брендов в
одном месте работает на привлечение целевой аудитории, которая может
приобрести товары сразу у нескольких операторов». Кроме того, сейчас есть
возможность занять привлекательные локации на выгодных условиях, объясняет
он. К крупным игрокам и брендам «первого эшелона» лояльность покупателей
значительно выше: в июне они потеряли до 30% от оборота прошлого года,
тогда как менее известные магазины недосчитались 60 проц, добавляет
гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

По словам госпожи Киреевой, спрос на помещения на основных торговых
улицах со стороны fashion-ритейла из-за неблагоприятной конъюнктуры в
первом полугодии 2020 года сократился на 30 проц к аналогичному периоду
2019 года. При самом оптимистичном сценарии восстановление спроса на рынке
товаров класса люкс произойдет весной-летом следующего года, ожидает
госпожа Лебсак-Клейманс. Все будет зависеть от сроков завершения пандемии и
нормализации экономических процессов и международных взаимосвязей, в том
числе туризма, подчеркивает она.

Фото: Brunello Cucinelli

Источник: «Коммерсант»

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *