Burberry открывает временные бутики по всему миру, включая Россию


Burberry открывает временные бутики по всему миру, включая Россию

10 апреля в крупном столичном ТЦ открылся временный бутик Burberry.
Британский бренд представляет новое пространство на 1 этаже Крокус Сити
Молл. Внутри яркой инсталляции разместилась дебютная коллекция Риккардо
Тиши для бренда, показанная в сентябре 2018 года в Лондоне.

В своей дебютной коллекции для Burberry под названием «Королевство»
Риккардо Тиши прославляет многообразие Англии. Именно здесь рождаются
креативность и стиль, а панк и протест гармонично сочетаются с
формальностью и утонченностью. Коллекция SS19 отражает разнообразие
современной британской культуры и объединяет три стилевых направления:
утонченное, неформальное и вечернее на выход.

Новое pop up пространство в Москве становится продолжением глобальной
инициативы

Неотъемлемая часть коллекции – монограмма Thomas Burberry, созданная
совместно с легендарным британским графическим дизайнером Питером Сэвиллом.
Новая монограмма является данью истории Burberry и возвращением к корням
основателя британского модного дома Томаса Берберри, чьи инициалы
интегрированы в её дизайн. Монограмма используется на одежде, шелковых
платках, обуви и аксессуарах, например, сумке TB Bag, доступной в
разнообразных вариациях, включая сумку на пояс и клатч.

Новое pop up пространство становится продолжением глобальной инициативы
– новую эру Burberry отмечают открытием временных магазинов по всему
миру.

Фото: Crocus Group

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *