Burberry разрешил перепродавать свои вещи


Британский модный бренд Burberry начнет поддерживать покупателей, которые перепродают одежду производителя. Взамен клиенты получат приглашение в один из бутиков Burberry, где их угостят чаем и проведут персональный шоппинг.

Как пишет Inc Russia, Burberry Group Plc договорилась о партнерстве с американским онлайн-реселлером The RealReal. Британская компания будет поощрять клиентов, которые дают вторую жизнь вещам бренда, перепродавая их в интернете.

Таким образом Burberry привлечет новых покупателей и поможет сохранить окружающую среду. Эксперты называют такое сотрудничество необычным, так как европейские люксовые бренды жестко контролируют дистрибуцию, а многие компании до сих пор не признают существование рынка подержанных товаров. Почему настроения руководителей модных домов кардинально меняются? Ответ надо искать в финансовых отчетах, считает генеральный директор компания Real Profit Group Андрей Якоби. Продажи Burberry в Америке неуклонно снижались с 2015 года, добавил он в интервью "Коммерсант FM": «Такой шаг можно расценивать как выгодный, именно с точки зрения бизнеса для бренда. Потому что таким образом бренд фактически мотивирует потребителя на более легкие покупки. То есть мы можем купить больше, заранее зная, что официально, легально мы сможем через какой-то промежуток времени эти вещи перепродать в данном случае через resale-сервис».

Фото: Burberry

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *