Calzedonia открыла 188 магазинов в 2019 году


Calzedonia открыла 188 магазинов в 2019 году

Итальянская группа Calzedonia, владелец брендов Calzedonia, Intimissimi,
Falconeri и Tezenis, увеличила продажи в 2019 году на 4,7 проц — до 2,4
млрд евро.

Драйверами продаж стали международные рынки, на которые приходится 56 проц
общего оборота Calzedonia. В 2019 году компания расширила свою розничную
сеть, открыв 188 новых магазинов — 138 из них запущены в других странах,
преимущественно в Китае, России, Франции, Германии, Японии и США, пишет
PROfashion.ru.

По итогам года сеть Calzedonia насчитывала 4859 торговых точек в 54
странах, 3100 из них — за пределами Италии.

Одним из основных направлений работы Calzedonia в минувшем году стало также
расширение международного присутствия итальянского бренда Falconeri —
первые магазины марки были открыты в Китае, Франции, Японии, Испании и
США.

Усиление электронной коммерции и расширение omnichannel стало еще одним
важным направлением работы группы — компания инвестировала около 2 млн евро
в технологии для интеграции физического и цифрового каналов.

Источник: PROfashion.ru

Фото: Calzedonia

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *