Canoe запускает премиальную линию женской и мужской трикотажной одежды


Российский бренд Canoe представил байерам свою первую коллекцию одежды. В нее вошли женская и мужская линии из 100 проц кашемира Loro Piana, натурального японского шелка, суперкид мохера, струящейся 100 проц шерсти Zegna, сочетания кашемира с шелком и шерсти мериносов с шелком. Всего в коллекции использовано 20 видов итальянских пряж.

Модельный ряд включает в себя водолазки, свитера, пуловеры, кардиганы, костюмы, пальто, юбки, брюки (палаццо, зауженные, широкие классические). Они выполнены как в классических, так и в трендовых цветах, а также каждая – в трех вариантах толщины. Большая часть моделей – casual, для ежедневной носки. Но есть и вечерняя линия, выполненная из пряж, таких как ультратонкий кашемир Loro Piana с вплетенными пайетками из натурального кварцита.

Кроме одежды Canoe также запустили зимние и летние линии женских и мужских носков премиального сегмента из 100 проц викуньи, смеси викуньи и шелка, кашемира Loro Piana и Cariaggi, натурального японского шелка, мериносовой шерсти, лучших мировых сортов хлопка – египетского мерсилизированного Felalliscoza, экологически чистого перуанского Pima, южноамериканского Supima. Для увеличения длительности носки изделия укреплены в местах повышенной стираемости.

Валерий Туниянц, основатель и владелец Canoe: «Нас часто спрашивали, почему мы до сих пор не производим одежду. Дело в том, что для нас это был ответственный шаг, и мы долго взвешивали все за и против. Являясь лидерами рынка аксессуаров, выпуская математически выверенные коммерческие модели, мы понимали, что коллекция одежды должна быть не хуже, а по многим параметрам лучше зарубежных аналогов. Пожалуй, одна из главных отличительных черт нашего бренда – философия отбора. Мы из лучших производителей пряжи или фурнитуры, выбираем лучшее. Это идет в основу коллекций, так достигается максимальное качество и удобство, создавая на рынке устойчивый спрос и доверие к “Сделано в России”. Вся коллекция создана в том же качестве, что и аксессуары, и также с учетом нашей философии бизнеса – идеальные посадки, идеальный отбор качества сырья, невысокие цены».

Для байеров открыт предзаказ. В рознице линия одежды Canoe будет доступна в августе 2020 года.

Canoe – российский бренд головных уборов и аксессуаров. Компания основана в 1996 году Валерием Туниянцем. Производство находится в Московской области. Годовой объем – 600 000 единиц. Продукты в различных ценовых категориях продаются в ЦУМе, ДЛТ, «Снежной королеве», Stokmann, Butik, Lamoda и по оптовым каналам. 2019 год показал прирост оборотов 8 проц к предыдущему году. Компания вышла на рынок премиальной и люксовой продукции.

Фото: Canoe

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *