Choupette открывает флагманы в новом концепте


Choupette открывает флагманы в новом концепте

1 июня одиннадцать столичных магазинов Choupette вновь распахнули свои
двери для покупателей, а бутики в ТРЦ «Европейский» и Центральном Детском
Магазине на Лубянке открылись в новом концепте.

Изменение подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда:
увеличилась средняя площадь магазинов сети, расширилась ассортиментная
матрица и возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по
товарным категориям.

Директор по развитию бренда Choupette Анастасия Василькова прогнозирует
снижение покупательского спроса после пандемии на 30 процентов. «Это наш
оптимистичный прогноз, который связан в том числе с нашим новым концептом,
который привлечет покупателей, как лояльных, так и новых, — говорит
Анастасия Василькова. — При этом мы активно готовимся к школьному сезону,
который начинается в июне и длится до августа, и является одним из самых
высокодоходных в детском ритейле. Новое торговое оборудование оптимально
соответствует нашим потребностям и позволяет в наилучшем виде показать все
преимущества коллекции “ Колледж” ».

Магазины Choupette в новом концепте готовятся к открытию в Уфе,
Воронеже, Иркутске и Магнитогорске.

Фото: Choupette

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *