Choupette открыл флагман в новом концепте


Российский бренд детской одежды Choupette открыл флагманский магазин в новом концепте. Бутик, оформленный в стиле легкой «неоклассики», заработал в московском ТРЦ «Океания».

Данные нововведения связаны с активным ростом марки: увеличилась средняя площадь магазинов сети (новый концепт предполагает, что площадь торговой точки составляет 100 кв.м), расширились ассортиментная матрица и возрастная группа (до 12 лет), появились новые коллаборации по товарным категориям.

Сообщается, что центральный арт-объект концепта становится обновленным символом бренда.

Торжественное открытие магазина прошло 20 июля.

Фото: Choupette

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *