Choupette представил коллекцию детской одежды в рамках Недели моды в Москве


Традиционно в Гостином Дворе прошел показ Choupette в рамках детской Недели Моды "Russian brands for Kids" в Москве.

В этом сезоне показы детской моды прошли в стиле "Street fashion", RUSSIAN BRANDS for kids – проект, под эгидой которого выступают российские бренды одежды для детей и подростков. Choupette продемонстрировал образы сразу из 4 коллекций сезона весна-лето 2019 для девочек и мальчиков.

Главным украшением показа стали трендовые модели из весенне-летних коллекций Choupette «Маршмеллоу» и «Аквамарин» для девочек - сочетание искусственного меха и легких тканей, объемных принтов, асимметричных форм, а также драйвовые и яркие образы из коллекций «Стрит» для мальчиков. Choupette продемонстрировал все модные направления этого сезона в своих коллекциях. Также неотъемлемой частью показа стали образы для торжеств, вечерние наряды, дополненные аксессуарами.

«Неделя Моды в Москве это одно из самых грандиозных событий для российских дизайнеров, а особенно из индустрии детского fashion. Мы уже в третий раз принимаем участие в этом событии и вновь удивляем публику своими свежими идеями и яркими образами. Сегодня мы показали сразу 4 новые коллекции и наряды для торжеств, так как показ проходил в стиле «Street fashion», мы решили замиксовать элегантные наряды с драйвовой и более уличной повседневной верхней одеждой, такой как: бомберы, ветровки и куртки-косухи — комментирует Марьям Шаншаева, PR Директор TM Choupette, - мы уже зарекомендовали себя на международном рынке, как один из самых трендовых российских брендов детской одежды. В этом году мы представляли нашу страну на международной выставке детской моды Pitti Bimbo 2019 во Флоренции».

Фото: Choupette

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *