Christian Dior запустил цифровой pop-up магазин для ОАЭ


Christian Dior открыл уникальный онлайн pop-up магазин для клиентов из Объединенных Арабских Эмиратов. Французский Дом охарактеризовал его как «свой первый эфемерный цифровой бутик», разработанный исключительно для жителей ОАЭ.

Прежде всего, в нем представят эксклюзивную капсулу Christian Dior, созданную Марией Грацией Кьюри и Кимом Джонсом специально для ближневосточного региона. Кроме того, в pop-up можно будет найти детскую линию Baby Dior от Корделии де Кастеллан. Все вещи разработаны с учетом особенностей местной культуры и предназначены, в частности, для ношения во время Рамадана.

Капсульная коллекция выполнена в классических цветах, которые предпочитал сам Кристиан Диор: сером и розовом – и включает в себя must-have аксессуары бренда: сумки Lady Dior, Dior Book Tote и Montaigne

Эксклюзивный онлайн-магазин Dior открывается как раз в тот момент, когда ключевой для luxury-индустрии регион – Ближний Восток – постепенно выходит из карантина, вызванного пандемией Covid-19. На этой неделе вновь открылся торговый центр Dubai Mall площадью 502 000 квадратных метров, который в 2011 году был самым посещаемым зданием в мире.

«Эта коллекция – уникальный способ увековечить процесс творчества и умение дарить подарки, излечивающее душу, которые так любил Кристиан Диор. В эти беспрецедентные времена Dior по-прежнему стремится удивлять своих клиентов, соблюдая при этом самые строгие стандарты безопасности», – добавил парижский Дом моды.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *