Decathlon и «Кант» масштабируют формат «магазин в магазине»


Decathlon и "Кант" масштабируют формат «магазин в магазине». Такое решение компании приняли после успешного тестирования формата, пишет New Retail.

Два года назад в российском офисе Decathlon решились на совместный с Кантом эксперимент: в Зеленоградском спортивном гипермаркете открылся «магазин в магазине». Это новый для российского спортивного рынка формат – аналогичного сотрудничества крупных иностранных и российских компаний больше нет. Как сообщается, синергия брендов обеспечила рост годовых продаж в выбранном гипермаркете Decathlon на 17 проц. Такой результат привел к решению об открытии второго магазина "Кант" в Decathlon Теплый Стан.

Юлия Горощеня, директор департамента развития, Decathlon, комментирует: «Площадь нового гипермаркета в Теплом Стане составляет 6350 кв м, из которых Кант занимает 814 кв м. Мы удовлетворены сотрудничеством с Кантом в первом совместном проекте».

Как пишет New Retail, партнеры планируют расширить сотрудничество на все крупные гипермаркеты Decathlon в России и других странах. В ближайших планах – открытие формата в Нижнем Новгороде.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *