Eleventy презентовал коллекцию в рамках мужской недели моды в Милане


Итальянский бренд Eleventy презентовал коллекцию сезона SS19 в рамках мужской недели моды в Милане.

Марко Балдассари, основатель бренда, говорит, что хотел создать одежду для тех, кто начинает день в тренажёрном зале, а продолжает в офисе. Eleventy называет такое направление soft formal. В практическом выражении этот подход предстал в мягких брючных костюмах, пиджаках с характерными полосками на воротнике и манжетах и постоянной игре в formal – unformal, когда под деловой синий костюм надевается толстовка, а расслабленные, почти домашние брюки дополняются чопорным жилетом.

Кроме того, используется много высокотехнологичных итальянских тканей, которые обладают ветрозащитной мембраной, обработаны водоотталкивающим составом. В расцветке преобладают естественные тона песка, разбелённого, льняного, а также глубокие оттенки синего, серого и коричневого. Присутствуют и многочисленные спортивные детали – классические синие, красные и белые полосы, характерные для теннисной моды 60-х годов.

Напомним, коллекции Eleventy распространяются в более чем 30 странах, включая Россию. 30 процентов составляет доля в общем объеме продаж компании в Италии, 70 процентов – оставшиеся рынки. Оборот группы за 2017 год увеличился на 35 процентов, по итогам текущего года в Eleventy ожидают роста на уровне 25 процентов, выручка должна достичь 25 миллионов евро.

Фото: Eleventy

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *