Familia открыла первый магазин за пределами России


Familia открыла первый магазин за пределами России

Федеральная off-price-сеть Familia открыла первый магазин за пределами
России. Компания начала зарубежную экспансию со стран СНГ – магазин Familia
начал работать в Минске, столице Республики Беларусь. Приход в новую страну
ознаменовался для компании еще одним событием: число магазинов ритейлера
достигло 300, говорится в сообщении.

Первая зарубежная Familia расположилась в центре Минска, в
торгово-развлекательном комплексе Galleria Minsk. Магазин занял около 1 500
квадратных метров и работает в традиционном для компании формате: в одном
большом торговом пространстве представлен широкий ассортимент одежды,
обуви, аксессуаров, товаров для дома известных мировых и локальных брендов
со скидками до 85 процентов.

Familia открыла 300-й магазин и вышла за пределы России

«На протяжении вот уже 20 лет мы работаем в России: открываем новые
магазины и приходим в новые города, пополняем ассортимент новыми товарными
группами и брендами, увеличиваем скорость закупки и поставки товаров.
Результаты нашей деятельности, компетенции команды Familia, а также
усиление тренда рационализации потребления стимулируют нас к переходу на
новый этап развития и делают логичным освоение новых стран, – отмечает
генеральный директор Familia Светлана Можаева. – Республика Беларусь
является логистически и ментально близкой для нас территорией: наши
магазины есть в Смоленске, Брянске и Орле, которые расположены недалеко от
границ республики, ведущие белорусские девелоперы позитивно настроены по
отношению к российским партнерам. Мы уверены, что приход в другие страны
Содружества будет для нас успешным. Наряду с этим мы продолжим активное
развитие в России».

Напомним, Familia начала свою деятельность в 2000 году как сеть универмагов
распродаж для всей семьи, постепенно развивая новый для России формат
торговли – off-price (его особенность – предложение большого числа товаров
от авторитетных мировых и локальных брендов со значительной выгодой для
потребителя).

Фото: Familia

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *