Familia открыла флагман в ТЦ «Мега»


Familia открыла флагман в ТЦ «Мега»

Федеральный off-price-ритейлер Familia 7 декабря открыл магазин в
торговом центре «Мега Адыгея-Кубань». Он стал 280 магазином компании.

ТЦ «Мега Адыгея-Кубань» располагается на границе Республики Адыгея и
Краснодарского края и является одним из крупнейших торговых центров Южного
федерального округа. Новый магазин Familia занял в нем 2 300 квадратных
метров и стал флагманом компании на юге России. В ассортименте магазина –
одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и декора, спортивные и многие
другие товары более чем 5 000 брендов.

Новое торговое пространство предназначено как для жителей Краснодара,
которые уже хорошо знакомы с off-price-форматом благодаря пяти магазинам
Familia, работающим в городе, так и для жителей Республики Адыгея, для
которой это первый магазин компании. Популярность и востребованность
формата у покупателей регионов доказал первый же день работы новой Familia
– ее посетили более 8 000 человек.
«Мега Адыгея-Кубань» – знаковый для нас объект, поскольку является частью
одной из крупнейших в мире сетей торговых центров, которая всегда задавала
рынку самые высокие стандарты, а в России выступает примером успешного
развития для всего сегмента торговой недвижимости, – отмечает директор по
развитию розничной торговли Familia Александр Гришак. – Мы уверены в успехе
сотрудничества с Ingka Centres и ожидаем дальнейшего расширения
партнерства».

Familia в ТЦ «Мега Адыгея-Кубань» стала 280 магазином компании в России
и 41 магазином, открытым с начала года. Предполагается, что до конца года
ритейлер откроет еще не менее пяти магазинов.

Familia – крупный российский ритейлер и единственная федеральная сеть
магазинов, работающая в сегменте off-price. Компания предлагает широкий
ассортимент товаров (одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, дачи,
спорта и отдыха, игрушки, товары для животных и др.) известных мировых и
российских брендов с выгодой до 85%. Familia сотрудничает с владельцами
более чем 7 000 брендов и фабриками из 50 стран мира.
Компания начала свою деятельность в 2000 году как сеть универмагов
распродаж для всей семьи, постепенно развивая новый для России формат
торговли – off-price (его особенность – предложение большого числа товаров
от авторитетных мировых и локальных брендов со значительной выгодой для
потребителя). По состоянию на сегодняшний день у компании 280 магазинов
почти в 100 городах страны.

Фото: Familia

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *