Farfetch и Gucci представляют проект Open House


Farfetch и Gucci представляют проект Open House. Проект покажет ценителям бренда Gucci дома инфлюенсеров, живущих в Париже, Милане, Токио, Чикаго, Торонто, Лос-Анджелесе, Рио-де-Жанейро и Лондоне, и расскажет, что их вдохновляет в моде и творчестве. В рамках проекта Farfetch и Gucci придут в гости к героям сообщества, чтобы показать, как городская среда и культура влияют на формирование личного стиля и модных предпочтений каждого из них. Это позволит поклонникам бренда Gucci рассмотреть коллекции бренда в совершенно новом, неожиданном ключе.

Это первый опыт долгосрочной коллаборации Farfetch и Gucci по созданию контента в рамках Farfetch Communities. Основой сотрудничества стали давние партнерские отношения и общие ценности компаний.

Gucci является прямым бренд-партнером Farfetch с 2017 года. За это время были разработаны несколько совместных инновационных проектов, включая F90 - доставку покупок в крупнейшие города мира за 90 минут, а также глобальную логистическую программу, которая позволяет сократить время доставки из бутиков Gucci, помогая обеим компаниям придерживаться стандартов устойчивого развития.

Проект покажет ценителям бренда Gucci дома инфлюенсеров, живущих в Париже, Милане, Токио, Чикаго, Торонто, Лос-Анджелесе, Рио-де-Жанейро и Лондоне

Коммерческий директор и директор по устойчивому развитию Farfetch Джорджо Беллоли заявил: “Мы очень рады продолжить наше успешное сотрудничество, запустив эту уникальную коллаборацию. Клиенты Farfetch во всем мире уважают модный дом Gucci и с удовольствием носят изделия бренда, создавая с их помощью неповторимые образы. В течение восьми месяцев у нас будет уникальная возможность пригласить их во вдохновляющее путешествие в города и дома тех, кто состоит в нашем глобальном сообществе”.

Модель и повар Корали Жуйе из Парижа, а также актер и музыкант Лукас Йонеско, живущий во французской коммуне Лонпон, станут первыми, кто откроет двери своих домов в рамках этого проекта. За ними последуют герои из Милана: арт-директор и владелец GUFRAM Чарли Вецца, а также редактор и стилист Франческа Цефис. Герои из Северной Америки, Азии и Южной Америки будут известны позднее.

Корали Жуйе поделилась своими впечатлениями: “Мне понравилось участвовать в совместном проекте Farfetch и Gucci Open House. Я черпаю вдохновение во всем, что меня окружает. Мне нравится узнавать о жизни других людей, поэтому идея рассказать о своем видении окружающего мира оказалась действительно классной”. Лукас Йонеско, актер и музыкант, сказал: “Я был очень рад пригласить проект Open House в свой дом, где я и моя семья ищем вдохновение для нашей работы. Моя мама всегда была одержима роскошной винтажной одеждой. Я уверен, что именно благодаря ей у меня сформировался свой стиль. Мы практически никогда не впускаем никого в свой дом. Я искренне люблю Gucci и могу носить вещи этого бренда каждый день. Возможность поделиться своим стилем с людьми, мыслящими в том же ключе, показалась мне очень естественной”.

Чарли Вецца, креативный директор Gufram, сказал: “Для меня большая честь участвовать в проекте Farfetch и Gucci Open House. Стиль для меня - это самовыражение во всех отношениях, начиная с того, что мы носим, заканчивая тем, как мы живем, украшаем наше личное пространство. В отличие от обычного интервью, знакомство с моим домом позволит людям гораздо лучше понять меня как личность”.

Франческа Цефис, редактор и стилист, заявила: “Проект Open House позволил мне поиграть со своим стилем и показать свою индивидуальность. Также этот проект можно расценивать как возможность показать миру, насколько разнообразен Милан и какие люди здесь живут”.

Farfetch Limited - ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс. Farfetch была основана португальским предпринимателем Жозе Невешем в 2007 и запущена в 2008 году как глобальная торговая онлайн-площадка для бутиков сегмента люкс. С тех пор Farfetch превратилась в уникальную онлайн-платформу, которая предлагает клиентам в более чем 190 странах выбор товаров из более чем 1000 лучших бутиков и брендов более чем 50 стран. Farfetch гарантирует своим клиентам уникальный сервис и беспрецедентный ассортимент товаров класса люкс на одной платформе. Через подразделения Store of The Future, Farfetch Black & White Solutions, Browns Farfetch и Stadium Goods Farfetch продолжает инвестировать в развитие инновационных технологий и решений для бизнеса, а также сервисов для индустрии моды и роскоши.

Фото: Farfetch

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *