РЭЦ откроет павильон «Русский fashion» на японской площадке Rakuten


Российский экспортный центр (РЭЦ) в июле откроет на японской электронной
торговой площадке Rakuten павильон «Русский fashion», рассказал в интервью
РИА Новости управляющий директор по международному продвижению торговли РЭЦ
Михаил Мамонов в кулуарах Петербургского международного экономического
форума.

«В июле РЭЦ совместно с ассоциацией «Русские сезоны» на Rakuten разместят
павильон «Русский fashion». На японской электронной площадке это будет один
из якорных резидентов. Японцы обладают нестандартным вкусом в моде и тягой
ко всему новому. Для них любопытство может стать первым толчком к
потреблению российских товаров», — уверен Мамонов.

РЭЦ ранее уже открыл точки присутствия на азиатских электронных площадках —
это китайские 1688.com, JD.com, Alibaba.com, Tmall.com, японская Rakuten и
вьетнамская Lazada.