Geox планирует открыть не менее 12 новых магазинов в России по итогам 2019 г


ИНТЕРВЬЮИтальянский бренд Geox активно развивается на российском рынке. В 2019 году будет открыто не менее 12 новых магазинов марки в России. За первый квартал текущего года продажи по всем каналам российского филиала Geox выросли на 27 проц по отношению к прошлому году. Об этом FashionUnited рассказал генеральный директор Geox Russia Сергей Шувалов.

Как сейчас развивается компания Geox в России? Каковы показатели текущего года?

Развитие бренда Geox в России происходит в соответствии с утвержденным трехлетним стратегическим бизнес планом 2019-2021 гг. Продажи растут во всех каналах дистрибьюции.

За первый квартал 2019 года в целом продажи по всем каналам российского филиала выросли на 27 проц по отношению к прошлому году, это чуть выше заложенных показателей в стратегическом плане на данный момент, что, конечно, не может не радовать. Также хотелось бы отметить позитивный тренд развития собственной розницы, который показывает результат +12,6 проц на 1 июля по отношению к прошлому году.

В целом наша задача сохранить рост 2019 года по отношению к 2018 году на уровне +20 проц.

По какой схеме Geox преимущественно развивается в России? Как вы развиваете франчайзинг?

Согласно нашей бизнес-тактике мы развиваемся во всех каналах дистрибьюции как через онлайн, так и через офлайн-ресурсы. Однако стоит отметить существенное влияние онлайна на продажи физических магазинов. К сожалению, наблюдается определенная каннибализация за счет скорости развития интернет-продаж. Такой тренд естественно наблюдается во всем мире, и он начался гораздо раньше, чем в России. Глобализация присутствует везде и будет присутствовать, однако абсолютно возможно удержать и развивать продажи через офлайновые магазины, концентрируясь на предоставлении сервиса конечным покупателям и базируясь на сегментации продукции. Это одна из наших первоочередных задач. Мы должны сохранить баланс между продажами через web-пространство и в офлайн-магазинах. Мы будем продолжать развивать франчайзинговые проекты, сейчас мы работаем над тем, как выделить коллекции для наших франчайзинговых партнеров, каким образом увеличить прибыльность партнерских проектов. В первую очередь необходимо будет сконцентрироваться на ассортиментной и ценовой политике, а также на маркетинговой поддержке собственных и партнерских магазинов.

Сколько магазинов Geox в России открыто на данный момент? Сколько будет открыто до конца года, в ближайшие годы?

На данный момент Geox представлен 70 магазинами по всей России, из которых 13 магазинов – это собственная розница. Мы не собираемся сокращать партнерские проекты, а наоборот стараемся развить этот канал продаж наравне с развитием собственной розничной сети. В планах на этот год открытие не менее 12 магазинов Geox, в том числе планируется открыть три розничных проекта.

Как развиваются детские магазины Geox: каковы показатели продаж, сколько магазинов уже открыто и будет открыто в дальнейшем в России, мире?

Я могу прокомментировать планы по открытию магазинов Geox в России, и партнерских, и собственных розничных, на конец 2021 года. Согласно бизнес-плану, общее количество должно достигнуть 100 концептуальных магазинов. Что касается детских магазинов, то на данный момент открыто три, плюс один открывается в скором времени в ТЦ "Мега Теплый Стан". До конца года мы рассматриваем открытие еще одного детского магазина. На 2020 год в планах стоит пять детских проектов. Отдельные детские магазины Geox есть только в России, и пока в мире такой практики больше нигде нет.

Каковы ваши ожидания от маркировки обуви? Что ждет рынок?

Я думаю, что обязательная маркировка - это хороший инструмент за контролем обувного бизнеса, а также основательная преграда для серого рынка. При наличии маркировки гораздо легче будет отслеживать поставки и продажи данного конкретного товара. Не думаю, что это негативно повлияет на те компании, которые ведут честный бизнес, а вот на серый импорт это окажет безусловно сильное давление.

Каковы дальнейшие планы по развитию Geox в России?

Мы будем продолжать развивать бизнес во всех направлениях, открывать новые партнерские и собственные магазины, однако пересмотрим ассортиментную политику, которая будет определяться критериями рынка и подлежать сегментированию согласно нашей внутренней классификации и потребностям игроков рынка.

Фото: Geox

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *