Givenchy и Stella McCartney заработали миллионы долларов на свадьбе принца Гарри и Меган Маркл


Свадьба принца Гарри и Меган Маркл принесла бюрендам миллионы долларов в социальной сети Instagram, об этом свидетельствуют данные InfluencerDB. Исследование проводилось на основании аккаунтов с более 15 тысячами пользователей с 19 по 21 мая, пишет Buro 24/7.

Givenchy получил 2,9 млн долл. Бренд упомянули в соцсети более 3 тысяч раз, и он собрал около 12,2 млн лайков.

Дизайнер модного дома Клэр Уэйт Келер, разработавшая дизайн платья невесты, заработала 1,7 млн долл, получила более 800 упоминаний и более 8 миллионов лайков на платформе.

Бренд Stella McCartney, платье которого Меган Маркл надела на вторую часть церемонии, получил 2 миллиона долл. Бренд упомянули почти две тысячи раз, и он собрал 9,6 млн лайков также благодаря нарядам гостей, в числе которых - Опра Уинфри и Амаль Клуни. Dior Homme, одевший Дэвида Бэкхема, заработал более 530 тысяч долл, а Dior - более 430 тысяч долл.

Фото: Steve Parsons / POOL / AFP