Guess расширяет присутствие на рынке России


Guess расширяет присутствие на российском рынке. 30 марта состоялось открытие 28-ого монобрендового магазина марки в России. Новая торговая точка Guess общей площадью 300 квадратных метров и длинной витриной в 26 метров расположилась на втором этаже «Охотного ряда» в центре Москвы.

Новый магазин отражает глобальные бизнес-задачи Guess с упором на развитие российского рынка: ежедневная проходимость «Охотного ряда» составляет до 100 000 человек, включая большое количество туристов. Торговый центр расположен в самом сердце столицы поблизости с Красной Площадью.

Обновленный дизайн Guess сфокусирован на светлых оттенках. Концепт широкого пространства призван подарить гостям новый формат шоппинга: восприятие коллекций стало комфортнее благодаря большому количеству света. Отличительной стала зона аксессуаров Guess, которая заняла центральную часть магазина.

На сегодняшний день Guess представлен в России 28-ю монобрендовыми магазинами и 9 магазинами в аутлетах. На конец 2019 года запланировано открытие еще 3 магазинов марки.

Guess – бренд, основанный в 1981 году. Изначально компания специализировалась на производстве одежды из денима, впоследствии количество линий возросло, обеспечив лидирующие позиции на рынке. Сегодня компания специализируется на производстве одежды, обуви, сумок, нижнего белья и аксессуаров. Вещи бренда продаются в фирменных бутиках , а также в мультибрендовых магазинах по всему миру. Розничная сеть насчитывает 1108 бутик в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 584 бутик, работающий по франшизе. Компания представлена в 100 странах мира.

Фото: Guess

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *