Новый формат: как выглядит бутик H&M в Германии — фото


Ритейлер H&M открыл новое пространство с концептом бутика в Берлине. Год назад подобный магазин также был запущен в Стокгольме.

В рамках данного проекта компания стремится открывать магазины, ориентированные на локальные рынки.

В магазине в Германии, кроме одежды, представлена парфюмерия, косметика, сумки и товары партнеров, преимущественно немецких брендов. Помещение разделено на несколько зон, там есть в том числе кафе с небольшим садом, площадка для занятий йогой и выставочный зал, где будут проходить различные мероприятия.

Из технологических новшеств – кнопки в примерочных для общения с персоналом магазина и сенсорные экраны с каталогом H&M, отмечает Buro.

Площадь пространства составляет 300 квадратных метров, это один из самых небольших магазинов H&M.

Фото: H&M

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *