H&M выведет в Россию сразу два бренда: & Other Stories и Weekday


H&M выведет в Россию сразу два бренда: & Other Stories и Weekday

Шведский ритейлер Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине
в Европе сети магазинов одежды, планирует в 2020 году вывести в Россию два
новых бренда — & Other Stories и Weekday, следует из годового отчета
компании.

Weekday выходит на рынок России весной текущего года. Аудитория марки —
миллениалы и зуммеры, обожающие деним и ориентированные на осознанное
потребление, пишет "Коммерсант".

Как сообщает Buro, первый магазин Weekday откроется в московском торговом
центре «Авиапарк».

Дебютный магазин бренда & Other Stories в России может открыться в
историческом центре Москвы и внутри Садового кольца. Также компания
рассматривает и площадки в торговых центрах столицы. Об этом ранее сообщала
газета РБК со ссылкой на собственные источники.

& Other Stories — компания, основанная в 2010 году с целью «дать женщинам
свободу самовыражения с помощью одного бренда». Первый магазин & Other
Stories под управлением H&M открылся в 2013 году. В магазинах можно найти
одежду, обувь, аксессуары и косметику, ценовой разброс — от 9 до
499 долларов. Коллекции & Other Stories привлекают внимание крупных
фэшн-инфлюэнсеров: от Алексы Чанг до Каро Даур. Российский потребитель
сможет ознакомиться с ассортиментом уже осенью 2020 года, пишет
"Коммерсант".

H&M выведет в Россию сразу два бренда: & Other Stories и Weekday

H&M в 2020 году откроет в РФ магазины & Other Stories и Weekday

Также в отчете H&M приведены цифры, согласно которым Россия вошла в десятку
крупнейших рынков компании по объему продаж.

В IV квартале 2019 финансового года (завершился 30 ноября) выручка компании
в РФ выросла на 24 процента, до 1,817 млрд шведских крон (около 188,3 млн
долл по текущему курсу), в рублях рост составил 12 процентов. Общая выручка
увеличилась на 9 процентов, до 61,69 млрд крон.

В России на конец ноября работало 147 магазинов ритейлера.

H&M кроме сети одноименных магазинов развивает в РФ бренды Monki и COS.

В 2020 финансовом году H&M планирует открыть 200 новых магазинов и закрыть
около 175. Большинство открытий придется на страны Южной Америки, Азии (за
исключением Китая), Восточной Европы и Россию. Большинство магазинов,
которые планируется закрыть, работают в США, Западной Европе и Китае.

Фото: H&M Group

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *