Покупателей H&M ждут небывалые скидки


H&M может предложить своим покупателям по всему миру большие, рекордные скидки, которыми можно будет воспользоваться при покупке одежды онлайн или в магазине. Об этом телеканалу CNN заявил представитель шведского ритейлера. Добавим, H&M (Hennes & Mauritz AB) озвучила стоимость одежды, не распроданной во втором квартале 2018 года. Нераспроданных товаров оказалось на несколько миллиардов долларов.

Как заявили в компании, в последнем квартале в H&M количество нераспроданной одежды по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 13 проц и составила 4 млрд долларов, или 36 млрд шведских крон. Виной тому - невысокий рост продаж, который способствовал снижению прибыли компании на 28 проц в первой половине 2018 года.

Теперь для того, чтобы постепенно снизить запасы нераспроданной одежды, H&M, согласно сообщению компании, ​планирует внедрять в свою работу различные новые стратегии, в том числе обновленные стратегии продаж, пишет РБК.

Компания может начать продавать свои запасы одежды ретейлерам, которые работают в странах, где нет магазинов H&M

«Вопрос инвентаризации теперь превратился в серьезную проблему для компании», — прокомментировал ситуацию в беседе с CNN аналитик Citi Адам Кочрейн. H&M, как допустил собеседник телеканала, теперь может предложить покупателям большие, рекордные скидки. Также, по мнению Кочрейна, компания может начать продавать свои запасы одежды ретейлерам, которые работают в странах, где нет магазинов H&M.

В случае если все эти вещи не будут распроданы, в компании, как уточняет CNN, уже заявили, что они будут пожертвованы на благотворительность или переработаны.

H&M – шведская компания, основанная в 1947 г. Это второй ритейлер одежды по числу магазинов в мире после испанской Inditex (Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear и др.). В группу H&M входит не только одноименная сеть, а также бренды Monki, COS, Other Stories, Arket и др.

Фото: H&M

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *