H&M выпустил первую гиперлокальную коллекцию


H&M выпустил первую гиперлокальную коллекцию

Шведский бренд H&M выпустил лимитированную капсулу Berlin Collection, ставшую его первой гиперлокальной коллекцией, сообщает Profashion со ссылкой на TextilWirtschaft.

На весь процесс ее создания – от разработки до поставок в магазины – потребовалось всего три недели. Коллекция произведена в Европе и будет доступна только в восьми берлинских магазинах.

H&M выпустил первую гиперлокальную коллекцию

В капсулу вошли девять изделий, выполненных в характерном для города стиле – боди, шорты, плащ, юбка, топ, платье, комбинезон, блейзер, брюки-клеш. Розничные цены составляют от 14,99 евро за белый топ до 59,99 евро за плащ.

Концепция коллекции разработана в сотрудничестве с немецким подразделением бренда и лабораторией H&M, созданной для внедрения новых бизнес-моделей и идей. Лицом капсулы стала берлинский блогер Лиза Банхольцер.

H&M выпустил первую гиперлокальную коллекцию

Берлинский проект является пилотным для H&M – конкретные планы по переносу концепции в другие города не раскрываются, однако в компании подчеркивают, что у гиперлокального подхода есть хороший потенциал.

Источник: Profashion

Фото: H&M

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *