Hugo Boss самостоятельно откроет 15 новых магазинов Hugo в России


Hugo Boss самостоятельно откроет 15 новых магазинов Hugo в России

Немецкий концерн Hugo Boss AG начал самостоятельно развивать в России
магазины своего бренда Hugo, рассчитанного на молодежную аудиторию. Ранее
открытием первых торговых точек этой марки занимался российский франчайзи,
пишет «Коммерсант».

После запуска монобрендовых магазинов Hugo с помощью ООО «Трейд
менеджмент» (развивает в России сети Lady & Gentleman City, Korpo, Casual
Day, а также Armani Exchange и др.) владелец марки — концерн Hugo Boss AG
принял решение о дальнейшем развитии бренда в стране в том числе и своими
силами. Об этом “Ъ” рассказал представитель «Трейд менеджмента». Первый
собственный магазин был открыт в торгцентре «Метрополис». В пресс-службе
Hugo Boss AG ответили “Ъ”, что рассчитывают открыть до 15 магазинов в
России, добавляя, что в марте запланировано открытие еще одного
собственного — в московском торгцентре «Атриум». В основном торговые точки
Hugo будут сосредоточены в Москве и Санкт-Петербурге; в будущем они могут
появиться и в ряде регионов, например в Казани и Екатеринбурге, не
исключают в компании.

Рассчитанная на более молодую аудиторию марка Hugo появилась в 1993
году, ее владельцем выступает немецкий модный дом Hugo Boss AG. До 2017
года продажи этой одежды осуществлялись через партнеров, после чего
компания приняла решение развивать марку с помощью монобрендовых магазинов.
Средний чек в московских магазинах Hugo составляет около 15 тыс. руб.

В основном торговые точки Hugo будут сосредоточены в Москве и
Санкт-Петербурге

Источник “Ъ”, близкий к Hugo Boss AG, рассказал, что компания не
планирует отказываться от партнерства с «Трейд менеджментом». В 2020 году
франчайзи откроет как минимум одну новую точку Hugo. В «Трейд менеджменте»
не стали раскрывать планы по дальнейшей экспансии партнерского бренда.
Самостоятельное развитие торговой марки гендиректор Fashion Consulting
Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс связывает с желанием полного и
централизованного контроля бренда на перспективном рынке. Коммерческий
директор сети «Стокманн» Татьяна Дорогокупец называет подобную стратегию
обычной практикой для сильных брендов.

«Когда бренд выходит на конечного клиента напрямую без
посредника-дистрибутора, то имеет возможность получать дополнительную
прибыль. Работая таким образом, бренды сокращают издержки на агентов, имеют
возможность вести более гибкую ценовую и маркетинговую политику»,—
рассуждает госпожа Лебсак-Клейманс.

После того как пост гендиректора концерна в 2016 году занял Марк Лангер,
компания фокусируется на развитии двух основных суббрендов — Hugo и Boss,
смещая акцент из люксового сегмента в премиальный, напоминает Анна
Лебсак-Клейманс. Госпожа Дорогокупец называет различия между брендами в
первую очередь стилистическими: первый ориентирован на более молодую и
модную аудиторию, тогда как основной — на более консервативного
покупателя.

«В рамках новой политики фокус инвестиций переориентирован на
перспективные ближневосточный и азиатский рынки. Отказ от франшизных
отношений в пользу собственных магазинов запланирован не только в РФ, но
прежде всего в ОАЭ и Китае. В планах компании в 2020 году добиться того,
чтобы более 75% продукции Hugo Boss было реализовано посредством
собственной розничной сети»,— продолжает госпожа Лебсак-Клейманс.

Источник: «Коммерсант»

Фото: Hugo

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *